Содержание
-
«Интеллектуальное развитие детей раннего возраста в игре».
Воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Зоренька» 1 мл. группы «Муравьишки» Рыненкова Елена Александровна
-
ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
-
ЦЕЛЬ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
не менять ребёнка, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
-
ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ - непосредственное и систематическое общение педагога и детей.
-
Основной задачей взрослых- воспитателей и родителей- на данном этапе становится совместная игровая деятельность. Как не странно это звучит, но взрослые должны научить ребенка играть.
-
«Роль игры в период адаптации в детском саду» Именно игра -основная и специфическая форма детской активности. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, малыш играет. Это его естественное состояние. Игра – это путь детей познанию окружающего мира.
-
Развитие речи с применением игровых технологий. Дети вовлечены в такую деятельность, как разучивание стихов и песенок, прибауток, подвижные словесные игры, хороводы, пальчиковые игры, рассматривание игрушек и картинок, кукольный театр и др.
-
Дыхательная гимнастика
Цель: учить детей правильному вдоху и выдоху.
-
«Дыхательные игры»
Цель: улучшить функцию внешнего дыхания.
-
Пальчиковые игры Цель: активизировать работоспособность головного мозга
-
СказкотерапияЦель: развивать фантазию, логическое и образное мышление.
-
Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе. Действуя в игровой ситуации, приближенной к реальным условиям жизни.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.