Содержание
-
Классная воспитательная программа «Я и МЫ»
-
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем, развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
-
Главное в воспитательной работе – взаимодействия классного руководителя и воспитанников.
Цель программы: Создание условий для развития личности ребенка, воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной и трудовой деятельности и нравственному поведению, воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию, формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
-
Задачи:
1.Создавать:- условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; - благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей. 2. Формировать как единое целое коллектив детей, учителей и родителей, межличностные отношения, потребность в высоких культурных и духовных ценностях; 3. Воспитывать в детях: - любовь к Родине, своему посёлку, городу, родному дому; - способность к объективной самооценке, чувства собственного достоинства, самоуважения, уважение к членам своей семьи, формировать общечеловеческие нормы морали (доброту, взаимопонимание, терпимость); - нравственное отношения к окружающей среде; - потребность в здоровом образе жизни; - чувство прекрасного на примерах разного вида искусства. 4. Приобщать учащихся к культуре своего отечества, народа. 5. Прививать чувство долга перед родителями, школой, одноклассниками, друзьями. 6. Развивать потребности в творческом труде, воспитание трудолюбия как высокой ценности в жизни;- развивать стремление к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию; - развивать творческие способности школьников; 7. Осуществлять приобщение школьников к законам государства, раскрытие объективной необходимости их выполнения, формирование гражданской ответственности; 8. Сформировать систему самоуправления в классе.
-
Реализация задач осуществляется через: изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; образовательные интеллектуальные игры; соревнования; викторины; экскурсии. Опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, до профессиональную.
-
Воспитательная работа в классе строится по следующим направлениям: «Мой труд – учёба». «Нравственность» «Я – гражданин России». «Здоровый образ жизни». «Мир, прекрасного». «Мы – коллектив».
-
Принципы жизнедеятельности классного коллектива: 1. Познай себя – это интересно! 2. Сотвори себя – это необходимо! 3. Утверди себя – это возможно! 4. Прояви себя – это реально!
-
Предполагаемые результаты программы: Повышение мотивации обучающихся в учебной деятельности, сформированность: - навыков и привычек нравственного поведения, законопослушности;- эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств; - ответственности за свое здоровье; - моральных норм; - гражданственности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.