Презентация на тему "Презентация анализ адаптации детей младшего дошкольного возраста"

Презентация: Презентация анализ адаптации детей младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация анализ адаптации детей младшего дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация анализ адаптации детей младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Анализ Адаптации детей младшего возраста к условиям детского сада»

    Авторы :Кудинова Е.К., воспитатель ШаламоваА.А, инструктор по физической культуре Самара 2024 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 282» г.о. Самара

  • Слайд 2

    Адаптация- процесс вхождения человека в новую среду и приспособление к его условиям.

    Адаптация -активный процесс, который приводит к позитивным изменениям организма в психике. Адаптация- это не только процесс привыкания, но и выработка новых умений и навыков в повседневной жизни.

  • Слайд 3

    В каком бы возрасте не пришёл впервые ребенок в детский сад, для него это сильное стрессовое переживание. Изменение привычного уклада жизни Незнакомая обстановка, в которой трудно ориентироваться. Разлука с матерью, страх, тревога и малыш проваливается в своё эмоциональное горе.

  • Слайд 4

    Главная задача педагога в адаптационный период , сделать так, чтобы детский сад для малыша стал желанным. Создать ощущение безопасности и снизить уровень тревоги. Дать возможность привыкнуть к новому взрослому.

  • Слайд 5

    ФОП ДО ставит перед нами задачи работы с детьми современными методами и подходами

    Педагог – реализатор программы на своей группе (п.23.5, п.23.6 и далее – «Педагог может использовать…») Педагог самостоятельно определяет методы и средства реализации ФОП на основе образования, особенностей, обучающихся и собственного опыта и учёта особенностей личности и компетентности педагога. Свобода выбора способов реализации Программы с ФОП ДО прямо указывает, что субъект не только ребёнок, но и педагог. Это значит, что сколько педагогов – столько разных вариантов реализации Программы.

  • Слайд 6

    Утренний круг, или утро радостных встреч

    Создатаёт радостное, позитивное настроение, даёт чувство нужности и эмоциональной поддержки каждого ребёнка. Это делается через игрушки. Можно использовать любую мягкую игрушку, тактильно приятную и тёплую. Идет работа на координацию, крупную моторику, развитие основных видов движения (ФОП ДО)

  • Слайд 7

    современные педагогические технологии (опыт работы)

    Самое лучшее средство , чтобы отвлечь малыша и успокоить его – это музыкально –ритмические игры и песенки

  • Слайд 8

    Лента времени

    Картинки режимных моментов расположенные линейно Располагается на уровне глаз детей Используется любой предмет или игрушка, который передвигается от одной картинки к другой, так детям проще понять в каком временном отрезке они находятся и когда придет мама

  • Слайд 9

    Активно используются игрушки с утяжелением , которые выполняют функции стабилизации эмоционального состояния ребёнка. Дают ему чувство защищенности. Или вот такой котик «тёплые объятия» Его можно обвить вокруг малыша, обнять за шейку, животик. Такие манипуляции очень нравятся детям. Они улыбаются, отвлекаются от грустных мыслей и привыкают к саду.

  • Слайд 10

    Для ускорения адаптации ребёнка к условиям детского сада, целесообразно использование утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр и физических упражнений.

  • Слайд 11

    Использование различного оборудования даёт не только разнообразие, но и формирует стойкий интерес малышей .

  • Слайд 12

    Собираем картинки из модульных кубиков.

  • Слайд 13

    Игры с мячами и кубиками.

  • Слайд 14

    В жарких странах живёт крокодил, Он скучал, не ел, не пил. Хочет он поиграть, Наших деток догонять. Раз, два, три, четыре, пять Будем все мы убегать, Будем все мы убегать, Наши ножки разминать.

  • Слайд 15

    Степень адаптации детей

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке