Содержание
-
ВЗАИМООБУЧЕНИЕ МОСКОВСКИХ ШКОЛ ГБОУ Школа №854 Хрусталева Любовь Леонидовна учитель-логопед Дистанционное обучение в рамках «Современные технологии проведения коррекционно-развивающего занятия в дистанционном режиме»
-
Дистанционное обучениев рамках «Современные технологии проведения коррекционно-развивающего занятия в дистанционном режиме»
-
Основные направления коррекционной работы: Коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения. Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекции ее недостатков. Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций. Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения. Коррекция нарушений устной и письменной речи.
-
Актуальность дистанционного обучения в логопедии Дистанционное обучение-является сегодня новой ступенью в образовательном процессе. В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в течении последних пяти лет рассматриваются варианты развития дистанционной формы обучения . Применение информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным. Использование в коррекционной работе дистанционного обучения повышает эффективность логопедической работы в целом.
-
-
Онлайн-ресурсы
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.