Презентация на тему "Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС и проведения мониторинга личностных результатов

  • Слайд 2

    В соответствии с законодательством РФ, федеральный государственный образовательный стандарт – главный нормативный документ, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении

  • Слайд 3

    Стандарт включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 4

    Требования ФГОС к результатам обучения: Предметные результаты обучения. Результаты, которые достигаются обучающимися в процессе изучения предмета Метапредметные результаты обучения. Результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность Личностные результаты. Психические новообразования, то есть качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни. 

  • Слайд 5

     Большое внимание в новом Стандарте уделяется формированию универсальных учебных действий (УДД) на начальном периоде обучения Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие Познавательные УУД: обрабатывать полученную информацию, предоставлять её в устной и письменной формах

  • Слайд 6

    Обязательным элементом структуры Учебного плана является «Коррекционно-развивающая область», реализующаяся через содержание коррекционных курсов Программа коррекционной работы реализуется в ходе всего учебно-воспитательного процесса: при изучении предметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях.

  • Слайд 7

    Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка

  • Слайд 8

    Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Цель работы специалистов Службы сопровождения в условиях ФГОС:

  • Слайд 9

    Игровые упражнения как средство повышения познавательной активности и развития мыслительной деятельности обучающихся Антонова Инга Владимировна Андреева Наталья Викторовна

  • Слайд 10

    Основными направлениями в коррекционной работе являются: формирование произвольной регуляции деятельности и поведения коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке