Содержание
- 
              
            
 Система работы службы сопровождения в условиях реализации ФГОС и проведения мониторинга личностных результатов 
- 
              
            
 В соответствии с законодательством РФ, федеральный государственный образовательный стандарт – главный нормативный документ, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении 
- 
              
            
 Стандарт включает в себя требования: к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим условиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования 
- 
              
            
 Требования ФГОС к результатам обучения: Предметные результаты обучения. Результаты, которые достигаются обучающимися в процессе изучения предмета Метапредметные результаты обучения. Результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые обучающимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность Личностные результаты. Психические новообразования, то есть качественные особенности психики, которые впервые появляются в данный возрастной период и определяют сознание ребенка, его отношение к среде, к внутренней и внешней жизни. 
- 
              
            
 Большое внимание в новом Стандарте уделяется формированию универсальных учебных действий (УДД) на начальном периоде обучения Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие Познавательные УУД: обрабатывать полученную информацию, предоставлять её в устной и письменной формах 
- 
              
            
 Обязательным элементом структуры Учебного плана является «Коррекционно-развивающая область», реализующаяся через содержание коррекционных курсов Программа коррекционной работы реализуется в ходе всего учебно-воспитательного процесса: при изучении предметов учебного плана и на специальных коррекционно-развивающих занятиях. 
- 
              
            
 Психолого-педагогическое сопровождение в условиях введения ФГОС – целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка 
- 
              
            
 Общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Цель работы специалистов Службы сопровождения в условиях ФГОС: 
- 
              
            
 Игровые упражнения как средство повышения познавательной активности и развития мыслительной деятельности обучающихся Антонова Инга Владимировна Андреева Наталья Викторовна 
- 
              
            
 Основными направлениями в коррекционной работе являются: формирование произвольной регуляции деятельности и поведения коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.