Презентация на тему "презентация формирование читательских умений и навыков мл.школьников"

Презентация: презентация формирование читательских умений и навыков мл.школьников
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "презентация формирование читательских умений и навыков мл.школьников" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация формирование читательских умений и навыков мл.школьников
    Слайд 1

    Формирование читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения Гаврина Лариса Юрьевна Учитель начальных классов Образование: высшее Категория: первая Стаж: 22 года

  • Слайд 2

    «Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.Только найди свое дело истарайся стать самым лучшим» Д.Мэллох

  • Слайд 3

    «Школа – это, прежде всего книга… Книга – это могучее оружие, без неё я был бы немым или косноязычным; я не мог бы сказать юному сердцу и сотой доли того, что ему надо сказать и что я говорю…» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Цель:

    Создать педагогические условия формирования системы читательских умений у младших школьников. Задачи: Выделить технологии обучения, методы и приёмы, формы организации деятельности, системы специальных упражнений. Развить увлечённость чтением, потребность в регулярном чтении посредством использования разнообразных форм урочной, внеурочной, внеклассной деятельности. Создать единое читательское пространство на основе взаимодействия: ученик-учитель – родитель - библиотекарь.

  • Слайд 5

    Направления формирования читательской компетенции:

    1. Формирование навыка чтения 2. Начитанность 3. Умения работать с книгой 4.  Навыки и умения читательской деятельности

  • Слайд 6

    Приёмы организации учебной деятельности

      - творческие пересказы; - дописывания сюжета; - составление структурных схем; - словесное рисование; - отзывы, рецензии; - сочинения; - дидактические игры; - театральные постановки.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Под … небесами… коврами, Блестя на солнце, снег лежит, …. лес один чернеет. (А.С. Пушкин)

  • Слайд 9

    Шел по лесу Дед Мороз И подарки детям нес. Он с мохнатой бородой В шапке и совсем седой А подарки не простые, Для детишек, дорогие. Антипина Арина, 4в класс Жили - были лиса заяц. Встретились да решили, пойти друг к другу в гости, а лиса посмотрела, что у зайца в доме тепло и решила там остаться жить, да поживать. Но зайчику это не понравилось……. Лямин Руслан, 4в класс

  • Слайд 10

    Педагогические технологии

    Проблемно-диалогическое обучение; Игровая технология; Технология развития критического мышления.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Правила написания синквейна:

    В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов,показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 14

    Бабушка Добрая ,нежная, заботливая Читает, кормит, беседует. Любит детей Живи долго, любимая няня.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Таблица «Кластер»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Мониторинг образовательных результатов обучающихся

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ

  • Слайд 22

    Умение анализировать текст учащихся 4 «в» класса

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Читательские умения

      Извлечение информации из текста; Создание общего понимания текста; Понимание информации, сообщенной в тексте, ее перевод на язык читателя (интерпретация); Размышление о содержании текстового сообщения и его оценка; Размышление о форме текстового сообщения и ее оценка;

  • Слайд 27

    Результаты диагностической работы по читательской грамотности(4 класс, 2015/2016 уч. год)

    14.11.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке