Содержание
-
Формирование читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения Гаврина Лариса Юрьевна Учитель начальных классов Образование: высшее Категория: первая Стаж: 22 года
-
«Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.Только найди свое дело истарайся стать самым лучшим» Д.Мэллох
-
«Школа – это, прежде всего книга… Книга – это могучее оружие, без неё я был бы немым или косноязычным; я не мог бы сказать юному сердцу и сотой доли того, что ему надо сказать и что я говорю…» В.А. Сухомлинский
-
Цель:
Создать педагогические условия формирования системы читательских умений у младших школьников. Задачи: Выделить технологии обучения, методы и приёмы, формы организации деятельности, системы специальных упражнений. Развить увлечённость чтением, потребность в регулярном чтении посредством использования разнообразных форм урочной, внеурочной, внеклассной деятельности. Создать единое читательское пространство на основе взаимодействия: ученик-учитель – родитель - библиотекарь.
-
Направления формирования читательской компетенции:
1. Формирование навыка чтения 2. Начитанность 3. Умения работать с книгой 4. Навыки и умения читательской деятельности
-
Приёмы организации учебной деятельности
- творческие пересказы; - дописывания сюжета; - составление структурных схем; - словесное рисование; - отзывы, рецензии; - сочинения; - дидактические игры; - театральные постановки.
-
-
Под … небесами… коврами, Блестя на солнце, снег лежит, …. лес один чернеет. (А.С. Пушкин)
-
Шел по лесу Дед Мороз И подарки детям нес. Он с мохнатой бородой В шапке и совсем седой А подарки не простые, Для детишек, дорогие. Антипина Арина, 4в класс Жили - были лиса заяц. Встретились да решили, пойти друг к другу в гости, а лиса посмотрела, что у зайца в доме тепло и решила там остаться жить, да поживать. Но зайчику это не понравилось……. Лямин Руслан, 4в класс
-
Педагогические технологии
Проблемно-диалогическое обучение; Игровая технология; Технология развития критического мышления.
-
-
-
Правила написания синквейна:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов,показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
-
Бабушка Добрая ,нежная, заботливая Читает, кормит, беседует. Любит детей Живи долго, любимая няня.
-
-
Таблица «Кластер»
-
-
Мониторинг образовательных результатов обучающихся
-
-
-
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ
-
Умение анализировать текст учащихся 4 «в» класса
-
-
-
-
Читательские умения
Извлечение информации из текста; Создание общего понимания текста; Понимание информации, сообщенной в тексте, ее перевод на язык читателя (интерпретация); Размышление о содержании текстового сообщения и его оценка; Размышление о форме текстового сообщения и ее оценка;
-
Результаты диагностической работы по читательской грамотности(4 класс, 2015/2016 уч. год)
14.11.2021
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.