Презентация на тему "презентация " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста"

Презентация: презентация " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "презентация " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.37 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

    Подготовила Воспитатель Тараканова Е.В. МБДОУ № 51

  • Слайд 2

    Цель:

    учить детей запоминанию и воспроизведению поэтических произведений с помощью мнемотехники.

  • Слайд 3

    «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» Ушинский К.Д

  • Слайд 4

    Проблемы

     Маленький словарный запас; Бедная речь, состоящая из простых предложений; Дети затрудняются строить монологи и вести диалоги.

  • Слайд 5

    Задачи обучения:

     Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;  Развивать связную речь;

  • Слайд 6

    Мнемотехника (в переводе с греческого – искусство запоминания) – это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти, путем образования дополнительных ассоциаций.

  • Слайд 7

    Структура мнемотехники

    мнемоквадрат мнемодорожка мнемотаблица

  • Слайд 8

    Младший возраст

  • Слайд 9

    Средний возраст «Ходит осень по дороже, Замочила в лужах ножки. Льют дожди и нет просвета Затерялось где то лето. Ходит осень, бродит осень. Ветер с клена листья сбросил Под ногами коврик новый Желто-розовый кленовый!»

  • Слайд 10

    Старший возраст

  • Слайд 11

    Старший возраст Что мы Родиной зовём?Дом, где мы с тобой живём,И берёзки, вдоль которыхРядом с мамой мы идём.Что мы Родиной зовём?Поле с тонким колоском,Наши праздники и песни,Тёплый вечер за окном.Что мы Родиной зовём?Всё, что в сердце бережём,И под небом синим-синимФлаг России над Кремлём.

  • Слайд 12

    Этапы работы:

    Чтение стихотворения Чтение с опорой на мнемотаблицу Вопросы по содержанию Разбор сложных слов Чтение отдельных строк, с повторением ребенком Рассказ стихотворения ребенком с опорой на мнемотаблицу

  • Слайд 13

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Слайд 14

    Чтобы чаю нам попить, Нужно скатерть постелить, Чайник, ложки, блюдца взять, Чашки чистые достать.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Отгадайте ТЫ

  • Слайд 17

    Вывод:

    Использование мнемотехники повышает эффективность заучивания стихов: значительно сокращается время заучивания; увеличивается длительность запоминания стихов; развивается ассоциативное мышление, способность к замещению; активизируется речь; появляется интерес к заучиванию поэтических произведений; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке