Содержание
-
Чему должен научиться первоклассник к концу года?
Учитель начальных классов : А. В. Осокина
-
Литературное чтение
Требования к учащимся в конце обучения в 1 классе по программе «Литературное чтение».
-
Читать целыми словами с элементами слогового чтения трудных слов (темп чтения – не менее 30 слов в минуту при чтении незнакомого текста). Понимать содержание прочитанного. Уметь пересказывать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку. Находить заглавие текста, называть автора произведения. Различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение. Помнить 3 – 4 авторов и название их произведений. Знать наизусть не менее 5 стихотворений.
-
Требования к развитию речевых умений и навыков при работе с текстом в 1 классе.
Развитие навыка чтения Сформировать основной способ чтения – чтение целыми словами – за счёт перечитывания текста с различными заданиями, а также путём целенаправленных упражнений, направленных на развитие приёмов чтения, чтения словами с ориентировкой на знак ударения, за счёт установки на целостное и одновременно дифференцированное восприятие буквенного состава слова. Обучать шёпотному чтению как переходной форме к чтению про себя. Развивать навык правильного осознанного чтения текста. Упражнять в темповом чтении отрывков из произведений, учить соотносить темп чтения с содержанием прочитанного.
-
Развитие речевых умений. Тренировать выразительно читать целыми словами, передавая при чтении различные интонации в зависимости от речевой задачи. Учить озаглавливать текст, разбивать его на части с помощью картинного плана. Выделять в тексте опорные слова ( с помощью учителя) для составления пересказа. Передавать впечатления от прочитанного своими словами. Находить в тексте слова для составления коллективного описания предметов, ситуации или героя.
-
Планируемые результаты изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе.
-
Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе являются следующие умения:- оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; - оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
-
Регулятивные УУД:- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;- проговаривать последовательность действий на уроке;- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;- учиться работать по предложенному учителем плануПознавательные УУД:- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является формирование универсальных учебных действий (УУД).
-
Коммуникативные УУД:- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);- слушать и понимать речь других;выразительно читать и пересказывать текст;- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).
-
Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в 1 классе является сформированность следующих умений: - воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;- осмысленно, правильно читать целыми словами;отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;- подробно пересказывать текст;- составлять устный рассказ по картинке;- заучивать наизусть небольшие стихотворения;- соотносить автора, название и героев прочитанных произведений;- различать рассказ и стихотворение.
-
Русский язык
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих I класс (русский язык)
-
- все буквы русского алфавита;- пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;- выслушивать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;- проводить звуковой анализ слов;- различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е, ё, и, ю, я) и мягкого знака; - определять ударный слог в слове;- списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.