Содержание
-
Роль семьи В развитии речи ребенка дошкольного возраста Подготовили: воспитатели разновозрастной группы – Е. С. Кудрявцева, Ю. А. Луговая
-
«Заговори, чтобы я тебя увидел» (Сократ)
-
Повестка дня: 1.Разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи.
-
Статья 18 Закона РФ об образовании п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.»п. 2: «Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных учреждений.»
-
Читайте детям книги
-
Остановка «Сказочная»
-
Остановка «Творческая» снег человек ветер дождь луна
-
Остановка «Наши руки не знают скуки»
-
Остановка «Игровая»
-
Остановка "Артикуляционная гимнастика" Артикуляционная гимнастика - это комплекс упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.
-
Нельзя ругать ребёнка за неправильную речь и постоянно поправлять неправильное звукопроизношение.
-
Правильное отношение к речевому нарушению у ребенка: не ругать ребенка за неправильную речь; ненавязчиво исправлять неправильное произношение; не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами
-
Правильное отношение к речевому нарушению у ребенка: не ругать ребенка за неправильную речь; ненавязчиво исправлять неправильное произношение; не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами
-
«ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.
-
«ИНДЮК» Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед- назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп упражнения, постепенно убыстряясь, затем добавить голос, чтобы слышалось «БЛ-БЛ-БЛ». Следите, чтобы язык не сужался, он должен быть широким.
-
«ГРИБОК»Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.
-
Советы родителям: Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, выразительной. Дома чаще читайте стихи, сказки, загадки, пойте песенки. На улице наблюдайте за птицами, деревьями, людьми, явлениями природы, обсуждайте с детьми увиденное. Избегайте частого просмотра телепрограмм, особенно взрослого содержания. Играйте вместе с ребенком, налаживайте речевой, эмоциональный контакт.
-
Решения родительского собрания : Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их. Поощрять в семье занятие ребенка лепкой, рисованием. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы. Следовать предложенным рекомендациям.
-
«Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой…. Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если хочешь остаться в сердце человеческом,- воспитай своих детей.» . В. А. Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.