Содержание
-
Ученик и учитель –союзники. Обучение должно быть бесконфликтным
Родительское собрание
-
Процесс обучения -это не только и не столько усвоение системы знаний, но в первую очередь становление общеучебных и интелектуальных умений
Этому помогает развитие познавательных процессов: Внимания Памяти Мышления
-
Приоритетное формирование учебных навыков:
Формирование речевых, коммуникативных умений Формирование умений работать с текстом Коррекционная деятельность по развитию устной речи Работа над докладом, рефератом
-
Единые дисциплинарные требования к учащимся 5 классов
Начинать урок со звонком Готовиться к уроку на перемене Прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика Поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа Отвечаем, выйдя из-за парты; для развернутого ответа выходим к доске Единые требования по ведению дневника, тетрадей
-
Требования к учителю-предметнику
Особое внимание уделять организации учебного процесса Урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная учебная задача формирование речевых, коммуникативных умений Новые виды деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом Задача учителя – знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь
-
5 класс- это переход из начального модуля в средний и из-за смены структуры, содержания обучения у детей этого возраста происходят изменения психологического и деятельностного характера: Возникает состояние стресса Увеличивается кол-во изучаемых предметов Кабинетная система и много учителей предметников Сложность адаптации к учителям Переутомление Многообразие и отличие от начальной школы приемов работы на уроке Анонимность в первые месяцы способствует негативным проявлениям личности Все эти причины приводят приводят к снижению качества успеваемости. Необходима коррекционная деятельность учителей и психолога школы
-
Ведущая деятельностьв обучении: На 1 ступени обучения – И –Т –О –П На 2 ступени обучения - Т – И- О- П На 3 ступени обучения – О- Т - П - И ,где И - игра, Т - труд, О – общение, П- проектная деятельность
-
Степени обученности ученика
Различение (отличие существенного от несущественного Запоминание (воспроизводит материал, но это не является доказательством его понимания) Понимание (свободно устанавливает причинно-следственные связи) Умения (знания, закрепленные на практике) Перенос (навыки, знания и первичные умения могут применяться в новых, нестандартных ситуациях)
-
А н а л и з к о н т р о л ь н ы х р а б о т п о математике за 1 полугодие
-
А н а л и з к о н т р о л ь н ы х р а б о т п о р у с с к о м у я з ы к у за 1 полугодие
-
5 классы
-
Анализ успеваемости 5 «г» класса1 четверть
-
Анализ успеваемости 5 «г» класса2 четверть
-
1 четверть% качества -41 %% успеваемости-100%
2 четверть % качества -29 % % успеваемости- 95 % н/а -3 чел
-
Итоги 4 класс
-
5 кл 4 кл
-
Анкета для родителей
1. Какие формы совместной работы вы считаете наиболее эффективными? Родительское собрание Открытые уроки Посещение семей учителями, социальным педагогом Беседы с родителями Совместные дела детского и родительского коллективов Педагогические конференции в школе, классе Другие формы 2.Какие формы работы Вас затрудняют? 3.Каких форм взаимодействия нет в вашей школе? 4.Какие формы взаимодействия вы хотели бы ввести в практику? 5.Встречаете ли вы трудности в воспитании и какие? 6.Какие пути их разрешения возможны? 7.Готовы ли Вы к совместной работе для преодоления этих трудностей?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.