Презентация на тему "Презентация к семинару."

Презентация: Презентация к семинару.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Презентация к семинару.". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к семинару.
    Слайд 1

    Особенности организации и проектированиясовременного урока в начальной школе

  • Слайд 2

    Для учителя урок – это

    единица времени; основная форма учебного процесса; «логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса»; «момент истины»; и еще множество определений, строгих и образных, шутливых и научных в зависимости от индивидуальных особенностей тех, кто отвечает на этот вопрос.

  • Слайд 3

    Урок, его планирование (проектирование) и проведение – это то, с чем имеет дело учитель ежедневно, это то, что ему понятно ...Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.

  • Слайд 4

     В основание новой технологии урока заложены 3 постулата

    урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя; урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры; человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.

  • Слайд 5

    Проектирование –это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта.Педагогическое проектирование – это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов (урок).

  • Слайд 6

    Умение проектировать – это способность к целеполаганию и распределению целей, организации и анализу деятельности. Проект– это детальное описание процесса достижения цели.

  • Слайд 7

    На сегодняшний день для реализации стандартов предлагают четыретипа уроков в зависимости от целей и задач

    Урок открытия нового знания Урок рефлексии Урок обобщения и систематизации знаний  Урок развивающего контроля

  • Слайд 8

    Этапы урока

    Определение типа урока Постановка целей Планирование результатов обучения Определение начальных условий  Выбор метода обучения   Отбор подходящей организационной формы обучения Разработка структуры урока  Содержательное наполнение урока Отбор средств обучения Подбор или изобретение приемов педагогической техники

  • Слайд 9

    Так что же означает современный урок ?

    Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

  • Слайд 10

    Что главное в уроке?

    Каждый учитель имеет на этот счет свое, совершенно твердое мнение. Для одних успех обеспечивается эффектным началом, буквально захватывающим учеников сразу с появлением учителя. Для других, наоборот, гораздо важнее подведение итогов, обсуждение достигнутого. Для третьих – объяснение, для четвертых – опрос и т.д.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке