Содержание
-
Использование проектной технологии в начальной школе
МБОУ СШ №7 г. Ярцева
-
Проект (лат.) – «брошенный вперёд»
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
-
Структура деятельности учителя и ученика
Ученик УчительОпределяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания или Рекомендует источники полученияспособы деятельности информацииЭкспериментирует Предлагает возможные формы работыВыбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создаёт условия для активности школьникаСубъект деятельности Партнёр ученикаНесёт ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат
-
Типы учебных проектов
1. Исследовательские2. Творческие3. Информационные4. Социально-значимые5. Игровые проекты6. Телекоммуникационные.
-
Классификация проектов по профилю знаний
Монопроекты- в рамках одного учебного предмета.Межпредметные– по двум или более предметам.Надпредметные– выходят за рамки предметов.
-
Классификация проектов по уровню контактов
ВнутриклассныеВнутришкольныеРегиональныеМеждународные
-
Классификация проектов по затратам времени
Краткосрочные (2-6 часов)Среднесрочные (12-15 часов)Долгосрочные (четверть, триместр, полугодие, год)
-
Этапы проектной деятельности младших школьников
1. Мотивационный.2. Планирующий.3. Информационно- операционный.4. Рефлексивно-оценочный.
-
Виды универсальных учебных действий, формируемых в процессе работы над проектом.
1. Проектировочные2. Исследовательские3. Информационно-самостоятельные4. Кооперативные5. Коммуникативные6. Экспериментальные7. Рефлексивные8. Презентационные
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.