Содержание
-
Презентация классного руководителя 4 «А» класса МАОУ «СОШ № 32»
Вакиной Ларисы Валерьевны
-
МАОУ «СОШ № 32» представляет фильм «О классном руководителе молвите слово…»
-
В главных ролях:классный руководитель 4 «А» класса –Вакина Лариса Валерьевна и ученики 4 «А» класса
-
Эпиграф:
« Точка, точка, запятая… Вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик- Получился человечек. Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки уведут его? Как он будет жить на свете? Мы за это не в ответе; Мы его нарисовали- Только и всего…» (Из детской песенки)
-
Кадр № 1.
Замерли, затихли и сидят… Слышно даже лампочки гудят… Что случилось? Иль момент опасный…??? Нет! Просто приближается ОН… КЛАССНЫЙ!!! Что ж бояться? Иль шутить? Или с ним поговорить? Можно ли вопрос задать? Или лучше подождать?
-
Кадр № 2.
Неужели он такой… КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ…? ИЛИ…ОН: Р - работящий У - уважаемый К - компанейский О - обожаемый В – великодушный О - объективный Д - деловой И - и креативный Т - талантливый Е – естественный Л - и не лукавим здесь мы вам Ь - ……… К – классный Л – любезный А – активный С – спортивный С - строгий Н - надёжный Ы - ……... Й - и просто балдёжный
-
Кадр № 3.
Предоставим слово классному руководителю. Л. В.: Учитель начальных классов – это не только человек, несущий знания детям, но и обязательно классный руководитель. Выполняя функции классного руководителя, ставлю следующие воспитательные задачи: Воспитание патриотов России, уважающих права и свободу личности. 2. Формирование творческих способностей, создание условий для самореализации личности. 3. Воспитание культуры поведения. 4. Укрепление и развитие классного самоуправления. 5. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу. 6. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, воспитание стремления к здоровому образужизни.
-
Как классный руководитель работаю в следующих направлениях: Постоянное взаимодействие с родителями обучающихся. Для этого использую самые разнообразные формы работы с родителями: беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование родителей. Особо сближают всех совместные школьные праздники, походы, соревнования. Родители приглашаются на классные часы. Развитие самоуправления в классе. Воспитательная работа построена так, что воспитывает не только педагог, но и сами дети занимаются воспитанием друг друга. В классе организовано самоуправление, которое строится на принципе сменяемости общественных поручений. Активное участие в жизни общеобразовательного учреждения. Мои дети – участники всех школьных мероприятий. Всегда активно принимают участие в конкурсах рисунков, поделок, сочинений, газет, стихов, активные участники традиционных школьных праздников. Формирование сплочённости классного коллектива. Всевозможные мероприятия ( классные часы, праздники, КВНы, экскурсии, дни здоровья и т. д. ), направленные на формирование благоприятной атмосферы, дружбы и товарищества в классе способствуют сплочённости классного коллектива. С большим желанием дети принимают участие в различных мероприятиях, и, общаясь друг с другом, учатся понимать друг друга, уважать товарищей, считаться с мнением другого и подчиняться решении большинства. Так формируется благоприятныйпсихологический климат в классе.
-
Кадр № 4.
Вот что говорят о работе классного руководителя и о своей жизни учащиеся 3 «А» класса: О классных часах. Классный час - нужный час, И нуждается в нём класс. На нём всё можно обсудить, Обо всём поговорить: О правильном питании, О безупречном воспитании, Про бег на переменке, Про форму и про «сменку», Что старших нужно уважать, А малышей не обижать. Можно пригласить гостей, Услышать много новостей.
-
Службу спасения в гости позвать О трудной работе побольше узнать.
-
Врач – академик давленье измерит, Пульс посчитает и горло проверит. О собственных книгах подробно расскажет, И «чудные» снимки скелета покажет.
-
Кадр № 5.
О работе с родителями. С родителями трудно работу вести, Ведь нужно ребёнка не подвести. «Классный» собрание проведёт, К каждому ключик подберёт. Там где надо – успокоит, И на нужный лад настроит. Где – то просто даст совет, На все вопросы есть ответ.
-
Кадр № 6.
О классных праздниках. На праздниках классных Веселье всегда: Конкурсы, игры, Подарки, еда, Конфеты, арбузы, Призы от души. Короче, блаженство… И мы ХОРОШИ.
-
Кадр № 7.
Об экскурсиях. Планетарий и музей, Дом творчества и «Колизей», «Хохловка» и зоопарк, Боулинг и просто парк, Театр кукол, театр драмы, Оперный и берег Камы – Всё не перечислишь сразу. Везде бывали не по разу.
-
Кадр № 8.
- О «Днях здоровья». «Денёчки здоровья» - Особое дело. Они удаются нам , Скажем вам смело
-
Парк то будь, иль берег Камы,С нами бабушки и мамы. Сосиски пожарим, костёр разведём. Весёлые старты для всех проведём. А «Классный»? Он с нами повсюду идёт. В поедании сосисок не отстаёт.
-
Кадр № 9.
О дружбе в классе. Класс у нас совсем не малый, Заводной, лихой, удалый. Словом можно уважать, Ладно, педагог бывалый, В силах нами управлять. Думаем, едва ль найдёте Вы такой же дружный класс. Про нас написано в газете, Ещё есть грамота у нас.
-
Кадр № 10.
Мы закончили рассказ Про весёлый славный класс, Про их «чудо – педагога». Здесь не всё… Совсем немного… ……………………….. Классный руководитель! Он всегда в дороге – В заботах, в поисках, в тревоге – И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвётся ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб С его судьбой переплелись. И. Дружин
-
Спасибо за внимание. Конец фильма.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.