Содержание
-
Понятия
Амплификацияразвития Вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования Государственные гарантии уровня и качества Зона ближайшего развития Индивидуализация образования Разнообразие детства Самоценностьдетства
-
Амплификацияразвития
Максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общения детей со сверстниками и взрослыми
-
Вариативность и разнообразие организационных форм дошкольного образования Обеспечение различных форм получения образования, форм обучения, организаций, осуществляющих образовательную деятельность
-
Государственные гарантии уровня и качества Единство обязательных требований к минимальному содержанию, к условиям реализации основных образовательных программ и к результатам их освоения на всей территории Российской Федерации. Качество образования определяется уровнем достижения образования через поставленные цели, степень удовлетворения потребностей и ожиданий (запросов) государства, родителей и детей.
-
Зона ближайшего развития Уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и продвинутыми сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности. Для того, чтобы оценить потенциал развития, необходимо оценить «разрыв» между результатами самостоятельной деятельности ребенка и тем, что он может достичь при помощи взрослых.
-
Индивидуализация образования Построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
-
Разнообразие детства Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, включая их психофизиологические особенности, в том числе ограниченные возможности здоровья, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, национальными, языковыми, религиозными, экономическими и другими особенностями.
-
Самоценностьдетства Понимание (рассмотрение) детства как периода жизни, значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду жизни
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.