Презентация на тему "Особенности внеурочной работы с одарёнными детьми"

Презентация: Особенности внеурочной работы с одарёнными детьми
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности внеурочной работы с одарёнными детьми" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности внеурочной работы с одарёнными детьми
    Слайд 1

    Особенности внеурочной работы с одарёнными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучать.» В.А.Сухомлинский Из опыта работы учителя математики МБОУ «Шемуршинская СОШ» Ивановой Л.Н.

  • Слайд 2

    Что такое одарённость?

    Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет достижение человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми

  • Слайд 3

    Каких детей принято считать одарёнными?

    детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности; детей, хорошо обучающихся в школе.

  • Слайд 4

    Виды одарённости:

    -одарённость с интеллектом выше среднего; одарённость в познавательной деятельности; одарённость в художественно-эстетической деятельности; одарённость в коммуникативной деятельности; одарённость в духовно-ценностной деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи при работе с одарёнными детьми:

    своевременное выявление одарённых детей; дифференциация на уроке на основе индивидуальных особенностей детей; отбор средств обучения; организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности; развитие у детей высокого уровня представлений о картине мире, основанных на общечеловеческих ценностях.

  • Слайд 6

    Условия для развития познавательной деятельности учащихся: - своевременное выявление интеллектуальных способностей; качество содержания программного материала; уровень профессиональной компетентности; дифференцированная работа на уроке; разнообразие и адресность творческих заданий.

  • Слайд 7

    МЕТОДЫ РАБОТЫ:

    исследовательский; частично – поисковый; проблемный; проектный.

  • Слайд 8

    Формы работы:

    -классно-урочная, разноуровневые задания, творческие задания; -консультирование по возникшей проблеме; -дискуссия; -игры; -предметные олимпиады; -интеллектуальные марафоны; -конкурсы, викторины; -словесные игры; -проекты по различной тематике; -ролевые игры; -индивидуальные творческие задания.

  • Слайд 9

    Учитель должен быть:

    -непременно талантливым, способным к экстремальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я - концепцию, быть целеустремлённым, настойчивым, эмоционально стабильным.

  • Слайд 10

    При работе с одарёнными детьми необходимо уметь: -обогащать учебные программы, обновлять, расширять; -стимулировать познавательные способности учащихся; -работать дифференцированно; -принимать взвешенные психолого-педагогические решения; -анализировать свою деятельность и всего класса; - отбирать и готовить материал для творческих работ.

  • Слайд 11

    Внеурочная деятельность обучающихся

    Призеры Всероссийской олимпиады школьников

  • Слайд 12

    Участие в альтернативных олимпиадах, конкурсах, молодежных чемпионатах

    Результаты 2013-2014 «Кенгуру» - 5 дипломов, «Слон» - 1 лауреат, Чемпионат – 2 диплома

  • Слайд 13

    Иванова А.П – дипломант Московской открытой интернет-олимпиады по математике

  • Слайд 14

    Научно-практические конференции

  • Слайд 15

    Гришняков Кирилл – призер Республиканской конференции-фестиваля творчества обучающихся «Exselsior»

  • Слайд 16

    Уважаемые коллеги! Благодарю за внимание!Желаю творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке