Содержание
-
Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
-
«Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский
-
Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
-
Виды одаренности:
1. Интеллектуальная. 2. Творческая. 3. Художественная. 4. Академическая. 5. Социальная (лидерская). 6. Спортивная.
-
Цель работы: Обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы с учащимися. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация исследовательской работы учащихся. Приоритетная задача современного общества: создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей.
-
Выявление одаренных детей
В среднем и старшем звене вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность. Для выявления одаренности важно вовлекать ребенка в те формы активности, которые соответствуют его склонностям и интересам. В раннем возрасте желательно включение в игровые ситуации.
-
Диагностика одаренности: Методика «Интеллектуальный портрет» Методика «Карта одаренности» Методика оценки общей одаренности
-
Индивидуальный образовательный маршрут Вольф Алины
Диагностика Область одаренности Планирование работы на год Проблемные и творческие задания на уроках Участие в исследовательской работе Индивидуальная подготовка к олимпиадам Участие в работе кружков Участие в различных конкурсах Подведение итогов, анализ результатов работы
-
Принципы деятельности в работе с одаренными детьми Максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; 2. Возрастания роли внеурочной деятельности; 3. Индивидуализации и дифференциации обучения; 4. Создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; 5. Свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
-
1. классно - урочная (работа в парах, в малых группах); 2. групповые и индивидуальные занятия, элективные курсы и предметы; 3. занятия исследовательской и проектной деятельностью; 4. консультирование по возникшей проблеме; 5. участие в олимпиадах, конкурсах и викторинах; 6. научно - практические конференции; 7. интеллектуальные марафоны; 8. деловые игры и путешествия; 9. творческие и разноуровневые задания, тесты и тренажеры. Формы работы с одаренными детьми:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.