Презентация на тему "Презентация требования к современному уроку" 11 класс

Презентация: Презентация требования к современному уроку
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация требования к современному уроку" по педагогике. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация требования к современному уроку
    Слайд 1

    О МБОУ « СОШ 1» имени М.А. Бухтуева г. Кызыла РТ Основные требования к современномуурокуприреализациитребованийФГОСООООрлова Е.М. Высшая категория

  • Слайд 2

    официальный сайт ФГОС http://standart.edu.ru/

  • Слайд 3

    Содержание

    3 Современный урок2. Составляем задания3. Технологическая карта- как рабочий инструмент учителя

  • Слайд 4

    Английский язык, 5 класс(работа по тексту над проектом)

    Смогут ли коалы обитать в нашей Республике?(критическое мышление)

  • Слайд 5

    Ни для кого не секрет, что современная жизнь наполнена разного рода информацией

    5 Количество информации в мире каждые 10 летудваивается Требуетсяумение отбирать главноев мореинформации Функции мобильного телефона Набортоваров вмагазине Поиск вИнтернете вакансий,досуга, сведений ит.д. Инструкцияк новойтехнике

  • Слайд 6

    Стратегия современногоурока

    6 Удивление Интерес Познавательная деятельность Открытие

  • Слайд 7

    Новые цели требуютновойТЕХНОЛОГИИ: учитель не солист, он –дирижёр!

    7 Традиционный урок Проверкад/з учеников учителем Объявлениетемы учителем 3.Объяснение темыучителем 4.Закрепление знаний учениками Современныйурок Созданиепроблемной ситуации учителем иформулирование проблемыучениками Актуализацияученикамисвоихзнаний Поиск решения проблемыучениками Выражениерешения5.Применениезнаний учениками

  • Слайд 8

    Структураурока при реализации деятельностногоподхода

    8

  • Слайд 9

    9 Этап2: Построение новогознания

  • Слайд 10

    10 Этап 4: Рефлексия учебнойдеятельности

  • Слайд 11

    1. Чтооцениваем? Оцениваетсяустно любое успешное действие Фиксируетсяотметкой демонстрацияумения по применениюзнания - решениезадачи 2. Ктооценивает? На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания Учительимеет право поправить оценки иотметку, если докажет, что ученик завысил или занизилеё. После уроков за письменные задания оценкуи отметку определяет учитель, а ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет ,что она завышена илизанижена 3. Сколько ставитьотметок? За каждую учебную задачу 4. Где накапливатьоценки? В таблицах результатовобразования и Портфолиоученика 11

  • Слайд 12

    Современныйурок

    12 Коллективноецелеполагание Все формы учебногодиалога (диспут, дискуссия,обсуждение) Фронтальный опросс предварительнымобсуждением ответов (работа в паредо опроса)Работав парах, в малых группах сменногои постоянногосостава Продуктивныезадания.Урок-поискзнаний Подготовкадокладов, минипроектов,презентаций, образовательногопродукта Рефлексия Традиционныйурок Сообщение целиучителем Монологучителя Фронтальный индивидуальныйопрос Самостоятельная индивидуальнаяработа.Заданиярепродуктивногоуровня. Урокпередачи знаний Проверочная,контрольная работа втрадиционной форме Подведение итогаработы учителем

  • Слайд 13

    УУД

    Познавательные: умения результативно мыслить и работать синформацией Коммуникативные: умения общаться, взаимодействовать слюдьми 13 Регулятивные: организация собственнойдеятельности

  • Слайд 14

    Параметры, которые не должны являться главными показателями качества урока. Критериями оценки урока НЕ являются: Объём написанного учениками в тетрадях. Количество выставленных ученикам отметок. Количество упражнений, выполненных за урок. Устная или письменная форма выполняемых заданий. Однотипность или разнотипность содержания урока. Наличие традиционных этапов урока. Распределение времени по различным этапам. Использование большого (малого) количества наглядных пособий. Использование для работы на уроке учебника.

  • Слайд 15

    Примерная классификация продуктивных заданий

    15 Выделение главного в тексте по заданному направлениюи формулированиесуждения Поиск и отбор информации в любом источнике по заданному основанию Построение умозаключений –обобщений-выводов Доказательство Определение причин и следствий понятий иявлений Группировка по заданномуоснованию Сравнение по указаннымкритериям Формулирование определения понятия потексту Классификация Анализ явления и формулированиеобобщения-вывода Определение своей аргументированной оценки, отношенияк…

  • Слайд 16

    Что такое технологическая картаурока?

    16 Технологическаякарта предназначена для проектирования учебногопроцесса и помогает учителю реализовать планируемые результаты ФГОС, системно формироватьу учащихся универсальные учебные действия;на практике реализовать межпредметныесвязи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапеурока.

  • Слайд 17

    Тема урока: Авторы Тип урока: Планируемые результаты: - личностные: - метапредметные: - предметные: Цель урока: Задачи урока:1.2.3. учебник

  • Слайд 18

    Не забываем, что:

    Цель – существительное Три задачи - глаголы Образовательная Развивающая Воспитательная

  • Слайд 19

    Задачи в структуре урока

    формулируются через глаголы(объяснить, изучить, рассмотреть, обобщить, узнать, сравнить, закрепить, расширить представления, сопоставить, обсудить и т.п.); - задачи могут быть дидактическими или обучающими, деятельностными, ценностными; - относятся к организации занятия, к содержанию темы, к деятельности учащихся и учителя на занятии, к подведению итогов, к оцениванию и обсуждению (рефлексии); - задачи отражают деятельность на каждом этапе занятия. использовать таксономию Блума

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Технологическая карта урока –инструмент современногоучителя

    ФГОС 49 Технологическая карта Системно Деятельностный Подход Инструмент учителя Современный урок

  • Слайд 22

    Структура урока: Этап 3 Применение полученных знаний Задание 2 (английскийязык)

    Поработайте впарах. Рассмотритеданные предложения. Докажите илиопровергните утверждение о том, что в данных предложениях конструкции usedto и would могутбыть взаимозаменяемы. 22

  • Слайд 23

    Сравните достопримечатльности Берлина и Кызыла. Найдите сходства и отличия

  • Слайд 24

    Применениеполученныхзнаний Задание(Английскийязык)

    Чем отличаютсяшкольникиАнглииии России? Поработайте в группах.Изучитепредставленныефотографии Проанализируйтеинформацию, данную нафотографиях сделайте вывод об увлечениях ребят. Сравните ваши увлечения иувлечениябританских школьников Результаты работы представьте в виде постера и устноговыступления 24

  • Слайд 25

    Практическая деятельность учащихся

    1 группа – Проект2 группа – Советы3 группа –Постер о важности …4 группа – Интервью ( ученые и журналисты)

  • Слайд 26

    ФГОС: документы иресурсы

    26 Федерального института развитияобразования http://www.firo.ru Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru Сетевое педагогическое сообщество дляподдержки внедрения ФГОСООО http://www.fgos-spb.ru 4 Федеральные государственные образовательные стандарты http://fgos.isiorao.ru/index.php Интернет-версия правовой системы "Консультант-Плюс" http://www.consultant.ru/online ФГОС на страницахВикипедии http://ru.wikipedia.org/wiki

  • Слайд 27

    Рекомендации для успешного прохождения 2 этапа аттестации учителей

    1. Выбор темы по самообразованию и работа над ней2. Изучение стандартов и требований к современному уроку3. Применение изученного на практике и выступление на заседаниях ГМО4. Изучение УМК по предмету; использование КТП5. Составление технологической карты урока6. Использование ИКТ 7. Создание и использование наглядных пособий для урока8. Использование в работе учебников согласно ФГОС7. Подтверждение своих уроков во время аттестации фотографиями и видеоматериалами (приветствуется!)

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке