Содержание
-
-
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «СОЦИАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА» МБОУ «Верхнезаимскаясредняя общеобразовательная школа».
-
Цели воспитательной системы: Развитие нравственной личности ученика через различные аспекты воспитательной деятельности и приближение его к идеальной модели выпускника. Стремлюсь к идеалу!
-
Задачи воспитательной системы: Оказание помощи в выработке у ученика умения практической деятельности на основе полученных знаний. Ориентация личности на гуманистические установки в новых социально- политических и экономических условиях общества, определение своего места и целей жизнедеятельности, формирование самосознания и гуманистически направленных высших потребностей. Формирование национального самосознания, гражданственности, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства. Воспитание потребности к труду, целеустремлённости и предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности. Воспитание потребности в занятиях физической культурой и здоровом образе жизни.
-
Воспитание личности Земля Семья Труд Мир Чело- век Куль- тура Оте- чест- во Знания приоритетные направления
-
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.
-
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
-
Воспитание трудолюбия, творческое отношение к учению, труду, жизни.
-
Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни.
-
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание).
-
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
-
приоритетные направления
-
Учебная и внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах.
-
Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективности Вырабатывает правильное отношение к критике Создает условия для проявления и развития способностей каждого ученика Учит ребят умению руководить и подчиняться САМОУПРАВЛЕНИЕ
-
Традиционные общешкольные мероприятия. 8 МАРТА ВЫПУСКНОЙ НОВЫЙ ГОД ДЕНЬ ПОБЕДЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ МАСЛЕННИЦА
-
Система дополнительного образования. Экологическое объединение «РОДНИЧОК» Школьный музей «ОТЗОВИСЬ, ПАМЯТЬ!» Спортивный клуб «ПРОМЕТЕЙ» Кружок «Безопасное колесо» Туристический кружок «Компас» Компьютерный кружок «Смайлик» Технический кружок «Умелые руки» Школьная газета «Школьная страна» школа ШКОЛА
-
Путь социализации в школе гуманизм духовность индивидуальность патриотизм толерантность РЕЗУЛЬТАТ — развитие нравственной личности ученика через различные аспекты воспитательной деятельности и приближение его к идеальной модели выпускника
-
Способен, как сказал поэт, во всем дойти до самой сути. Ивыбор сделает он сам. Уж, взрослые, не обессудьте. Он может что-то создавать, не только потреблять бездумно. Реализовывать себя он станет в обществе разумно. Он в жизни место отыскатьстремиться будет — и добьётся, Готовый к измененьям сам, изменит жизнь, когда придётся. МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Вот перед нами выпускник, пусть идеальный он в модели. Но, эту очертив модель, к ней приближаемся на деле. Культурныйуровень высок, равно как иинтеллектуальный, Разносторонний интеллект не будет качеством формальным. Понятья —нравственность и честь — здесь тоже не пустые звуки. Признанье ценностей людских не даст ему завянуть в скуке. Он может всё. Онмыслит сам. Способенразрешить проблему, Из ситуации простой не сделав сложную дилемму.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.