Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯЛЕПБУКА
ЭТИКЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
-
-
-
Цель данного пособия
Формировать навыки культурного поведения ЗАДАЧИ - привлекать родителей к культурному воспитанию детей в семье. - изучать понятия «этикет» и «культурный человек».- формировать культурное поведение в разнообразных жизненных ситуациях. - активизировать творческие способности, воображение, любознательность, мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес к этическим правилам и нормам. - закреплять знания детей о речевом этикете в определенных бытовых ситуациях. - формировать умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания, расширять словарный запас, развивать связную речь. - воспитывать у детей нравственные качества, необходимые в обществе.
-
Дидактическое пособие лэпбук«Эикет для дошколят»предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети совместно с воспитателем или самостоятельно могут участвовать в изучении материала.
-
Разделы этикета в лепбуке: «Приветствие и прощание».Цель: Ввести в речевой обиход вежливые формы приветствия и прощания. «В транспорте».Цель: продолжать формировать положительные моральные качества. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам. «Поведение за столом» (теория и практика). Цель: Учить детей накрывать стол, расширять знания детей о правилах хорошего тона за столом. Воспитывать хорошие манеры.Закреплять умение сохранять правильную позу во время еды.Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами ( ложки, вилки, ножи, тарелки разного назначения и др.).Учить различным видам сервировки, стола, приемам складывания тканевой салфетки. Продолжать знакомить с тем, что, как и чем едят.
-
«Культура внешнего вида».Цель: Учить детей быть опрятными, чистыми, уметь замечать красоту костюма, его оригинальность, стиль, моду. Аккуратно и бережно складывать и хранить одежду, соблюдать чистоту места пользования вещами (шкаф, полки). Следить за внешним обликом, не забывать причесываться. «Ходим в гости», «Принимаем гостей»Цель: Продолжать знакомство детей с понятием "этикет", приобретать навыки общения, поведения дома, на улице, в транспорте и т.д. Закреплять умение дарить и получать подарки. Развивать связную речь, способность к самостоятельным суждениям, умение вести диалог. Воспитывать умение вести себя в обществе, стремление проявлять заботу о других, создавать радостно—эмоциональное настроение. «В общественных местах» Цель: Воспитание детей, умеющих достойно себя вести в обществе и стать впоследствии гармонично развитой личностью.
-
Содержание лепбука:
Папки скоросшиватели:Схемы поведения в разных ситуациях, раскраски по теме, картинки по теме, стихи с иллюстрациями по теме, вопросы по теме, иллюстрации столовых приборов по этикету. Конверты:Настольно-печатные игры по теме, книжки-малышки со стихами, рассказами, загадками, пословицами и поговорками по теме.
-
-
-
Выводы:
Реализация данного пособия сближает всех детей и воспитателя. У детей расширяется кругозор, совершенствуется мыслительная деятельность. Приносит воспитателю пополнение предметно-развивающей среды в виде серии эксклюзивных интерактивных папок о этикете. В результате реализации пособия подтвердилась гипотеза, что лэпбук – это отличный способ получения, расширения и закрепления знаний по определенной теме.
-
Значение лэпбука для дошкольников:
способствует пониманию и запоминанию информации по теме, способствует повторению и закреплению материала по теме.
-
Заключение.
Пособие направлено на решение задач в воспитании этикета. Содержание папки способствует расширению представлений и закрепление понятий по теме «Этикет». В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.