Презентация на тему "Принципы формирующего оценивания"

Презентация: Принципы формирующего оценивания
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Принципы формирующего оценивания" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы формирующего оценивания
    Слайд 1

    Тема : «ПРИНЦИПЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ» Подготовила: учитель биологии МКОУ СОШ №15 х Садовый Айрапетян А.В. 31 октября 2018 год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Формирующее оценивание для обучающихся может помогать учиться на ошибках; может помогать понять, что важно; может помогать понять, что у них получается; может помогать обнаруживать, что они не знают; может помогать обнаруживать, что они не умеют делать;

  • Слайд 4

     Результатами применения формирующего оценивание является: обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях, максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню освоения содержания, формирование оценочной самостоятельности учащихся, формирование адекватной самооценки.

  • Слайд 5

    Пять принципов формирующего оценивания: Учитель регулярно обеспечивает обратную связь Учащиеся принимают активное участие в организации процесса собственного обучения Учитель меняет техники и технологии обучения Учитель осознает, что оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку учащихся. Учитель осознает необходимость научить учащихся принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов  

  • Слайд 6

    «КАРТА ПОНЯТИЙ»

  • Слайд 7

    «СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТОВ»

  • Слайд 8

    «Поиск ошибки» Найдите ошиб­ки в приведённом тексте. Ука­жи­те номера предложений, в ко­то­рых сделаны ошибки, ис­правь­те их.   1. По­пу­ля­ция представляет собой со­во­куп­ность свободно скре­щи­ва­ю­щих­ся видов, дли­тель­ное время на­се­ля­ю­щих общую территорию. 2. Ос­нов­ны­ми характеристиками по­пу­ля­ции являются численность, плотность, возрастная, половая, про­стран­ствен­ная структура. 3. По­пу­ля­ция является струк­тур­ной единицей биосферы. 4. По­пу­ля­ция — это эле­мен­тар­ная единица эволюции. 5. Ли­чин­ки разных насекомых, жи­ву­щие в прес­ном водоёме, пред­став­ля­ют собой популяцию.

  • Слайд 9

    «Работа по алгоритму» (взаимооценивание) Цель проведения: высказывание ученика по алгоритму позволит учителю немедленно выявить, в каком месте алгоритма произошла ошибка, и объяснить учащемуся причины её возникновения.

  • Слайд 10

    «Если бы я был учителем» Цель проведения: выявить ошибки, трудности, неточности объяснения учащегося и откорректировать их.

  • Слайд 11

    «Перевод информации» Цель проведения :анализ понимания материала, умения переводить один вид информациив другой.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке