Презентация на тему "Оценка метапредметных результатов"

Презентация: Оценка метапредметных результатов
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Оценка метапредметных результатов". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка метапредметных результатов
    Слайд 1

    Оценка метапредметных результатов

  • Слайд 2

    Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой. Метапредметные результаты образовательной деятельности – это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

  • Слайд 3

    Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счет УМК («Планета Знаний», «Перспектива», «Школа России» «Школа -2100»), т.е. всех учебных предметов базисного плана. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.  

  • Слайд 4

    К регулятивным универсальным учебным действиям относится: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации(1уровень); умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характеристики ошибок (2 уровень); навыки саморегуляции (3 уровень)

  • Слайд 5

    К познавательным УУД: Способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи (1 уровень); Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников (2 уровень); Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач (3 уровень) .

  • Слайд 6

    К коммуникативным УУД: Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем; Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи; умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

  • Слайд 7

    В основе формирования метапредметных результатов лежит ключевая компетенция - «умение учиться», которое -предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции), то есть совокупность способов действий, обеспечивающих способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений).

  • Слайд 8

    Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: Решение задач творческого и поискового характера; Учебное проектирование; Итоговые проверочные работы; Комплексные работы на межпредметной основе; Мониторинг сформированности основных учебных умений.

  • Слайд 9

    Методы оценочной деятельности: наблюдение, тестирование, практические работы и рисунки. Может оцениваться сформированность умения работать в группе, слушать и слышать собеседника, координировать свои действия с партнёрами и т.д. Формы оценки: индивидуальные, групповые, фронтальные; устный и письменный опрос;

  • Слайд 10

    Методы контроля: наблюдение, проектирование, тестирование. Инструментарий контроля: лист самооценки, задания, отражающие формирование УУД, карта наблюдений, тест, мониторинг .

  • Слайд 11

    Лист самооценки

  • Слайд 12

    Устная самооценка Сегодня на уроке: Я научился… Было интересно… Было трудно… Могу похвалить себя за то, что… Больше всего мне понравилось… Мне показалось важным… Для меня было открытием то, …  

  • Слайд 13

    Для формирования личностных УУД – используются все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку. Для формирования регулятивных УУД – подбираются задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат, например  с выводом в рамке. Для формирования коммуникативных УУД – предлагаются задания для работы в паре, группе. Для формирования познавательных УУД – подбираются задания, правильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника, справочной литературы есть подсказки, позволяющие выполнить задание.  

  • Слайд 14

      Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Фамилия, имя учащегося __________________________________

  • Слайд 15

    Модель системы оценки достижений метапредметных результатов в начальной школе.   Она включает в себя несколько этапов: Организационный момент. Актуализация знаний (мотивационный момент). Целеполагание (метод исследования, групповая фронтальная работы). Планирование. Реализация плана. Контроль и оценка. Итог урока. Рефлексия.

  • Слайд 16

    Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. А также поможет скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке