Содержание
-
Приемы развития связной речи у младших школьников
Учитель-логопед МБОУ СОШ №21 Л.И. Богачёва
-
-
Связная речь – развернутое, законченное, грамматически оформленное смысловое высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений
-
Направления работы по развитию связной речи
Накопление словаря, работа над словом Работа над словосочетаниями и предложениями Работа над точностью, логичностью и связностью высказывания
-
Упражнения, направленные на развитие связной речи
«зашифровка» стихотворений, текстов (мнемотехника); «Закончи предложение»: Ребята пришли в лес и … «Исправь предложение»: скачет веткам белочка по Озорная. сидеть Мальчик стул на. «Расставь точки». Даем текст без знаков препинания и заглавных букв.
-
«Расставь предложения по своим местам, чтобы получился текст» «Допиши рассказ» Даем начало текста, сказки, истории, ребенок должен придумать конец «Придумай начало истории» Даем концовку текста, ребенок должен придумать начало «Составь рассказ по серии сюжетных картинок»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.