Содержание
-
«Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь еще труднее»Шерлок Холмс.Информация от лат. Informatio-сообщение, разъяснение, осведомленность.Гют Л.В., зам.дир. по УВР2013 г.
-
Источники информации:
Справочная литература: словари, энциклопедии, справочники; Периодическая печать: газеты, журналы; Художественная и научно-популярная литература; Телевидение, кино- и видеофильмы; Электронные носители: CD, DVD; Знания и жизненный опыт людей; Мнения экспертов; Результаты различных опросов
-
Оценка информации
РЕЛЕВАНТНОСТЬ: подходит ли нам эта информация? Насколько она для нас полезна? Помогает ли в решении наших проблем? ДОСТОВЕРНОСТЬ: можно ли доверять этому источнику информации? Нет ли явных противоречий и нестыковок с информацией из других источников?
-
Умение читать – обязательная составная часть умения учиться.
Три уровня чтения: Читать и не понимать; Читать и понимать; Читать и понимать даже то, что не написано Русский драматург XVIII века Яков Княжнин
-
Секреты быстрого чтения
Читаем глазами! Слово – целиком! Объединяем! Сверху вниз! Не возвращаться назад!
-
Приемы работы с текстом1.Записи с комментариями
-
Приемы работы с текстом2. Таблица-синтез
-
Приемы работы с текстом3. Маркировочная таблица (ИНСЕРТ)
-
Приемы работы с текстом4. Таблица ПМИ
-
Приемы работы с текстом5. Таблица ЗХУ
-
Приемы работы с текстом6. Денотантный граф
Ключевое понятие текста ↓ ↓ ↓ ↓ глагол глагол глагол глагол ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ сущ. Сущ сущ сущ сущ сущ сущ сущ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ глаг. Гл гл гл гл гл
-
Приемы работы с текстом7. Кластер
-
Приемы работы с текстом8. Синквейн
1Строка – название темы одним словом (существительное или местоимение) 2 Строка – определение темы двумя прилагательными 3 Строка – три глагола, связанные с темой 4 Строка – предложение, выражающее главную мысль или отношение автора к теме,4 слова 5 Строка – завершение темы, эмоциональная точка из одного слова
-
КАК РОЖДАЕТСЯ ВОПРОС?
«Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится» Томас Фуллер (английский историк) ВОПРОСЫ тонкие толстые
-
«Часто и по-разному спрашивать – значит приобретать точные знания» Платон
Репродуктивные вопросы:Кто? Что? Как? Где? Куда? Продуктивные вопросы (специальные): Можно ли считать… верным? Какие выводы можно сделать из…? Каковы мотивы поступков…? Вопрос начинается с формулировки тезиса Продуктивные вопросы (разделительные): Если известно …, то …? Если …, то почему …? … или …?
-
МЕТОД МОЗГОВОГО ШТУРМА
Алекс Осборн (США, 40-е гг. XXв.) ЭТАПЫ: Постановка проблемы Генерация идей Анализ идей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.