Содержание
-
Лаптева Елена Михайловна Учитель-логопед ЗАТО Железногорск пос. Подгорный, 2019г. «Применение мнемотехники для заучивания стихотворений» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №31 «Колокольчик»
-
Речевые проблемы у дошкольников: недостаточный словарный запас; употребление нелитературных слов и выражений; бедная диалогическая речь; неспособность построить монолог; отсутствие навыков культуры речи; плохая дикция
-
Мнемотехника-это совокупность правил иприемов, облегчающихпроцесс запоминания информации.
Метод моделирования (Мнемотехника)
-
Мнемотехника помогает развивать:
ассоциативное мышление зрительную и слуховую память зрительное и слуховое внимание воображение
-
Суть мнемотехники
На каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение)
-
От простого к сложному мнемоквадраты мнемодорожки мнемотаблицы
-
Методика работы с мнемотаблицей:
1 этап Рассматривание и разбор таблицы. 2этап Перекодирование информации. 3 этап Воспроизведение текста.
-
Этапы работы по моделированию стихотворения :
1 этап Подбор стихотворения согласно теме. 2этап Кодировка текста в картинках. 3 этап Озвучивание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.