Содержание
-
Применение проектной технологии на уроках в начальной школе
Учитель начальных классов МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» Комарова Екатерина Витальевна
-
Задачи
отбирать и анализировать нужную информацию из различных источников; систематизировать и обобщать полученные данные в соответствии с поставленной задачей; выявлять проблемы в различных областях знаний; выдвигать обоснованные гипотезы и их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы, выстраивать систему доказательств; работать в коллективе, исполняя при этом разные социальные роли; владеть искусством и культурой коммуникации; уметь пользоваться ресурсами Интернета.
-
Типы проектов
1) исследовательско-творческие
-
2) ролево-игровые
-
3) информационные
-
4)творческие Маковский Владимир Егорович Василий Григорьевич Перов Федор Павлович Решетников
-
«Художник и дети»
В.Г. Перова «Тройка» Ф.Решетникова «Прибыл на каникулы» В.Маковского «Свидание»
-
Метод проекта на уроках по литературному чтению
придумать концовку рассказа, нарисовать иллюстрации к произведению, придумать свою сказку на новый лад.
-
«
-
При применении проектной деятельности на уроках, я стараюсь учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников. Темы детских проектных работ выбираю из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Длительность выполнения проекта пытаюсь ограничить одним уроком (иногда сдвоенными уроками) или одной - двумя неделями в режиме урочно - внеурочных занятий.
-
Важные условия 1. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки. 2. Выполнение проекта должно быть связано с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, викторины, презентации и др.).
-
Вывод:
Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха». Кроме того, самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствует развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, склонностей, интересов.
-
Спасибо за в н и мание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.