Презентация на тему "Применение технологии критического мышления"

Презентация: Применение технологии критического мышления
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение технологии критического мышления" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.5 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии критического мышления
    Слайд 1

    Технология критического мышления.

           Критическое мышление - способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию, собственные убеждения.        

  • Слайд 2

    Технология критического мышления позволяет решать задачи:

    Повышение качества образовательного процесса путем разработки системы уроков по технологии РКМ при изучении учебного предмета Повышение учебной мотивации: Повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала по предмету; Формирование информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любого вида и разного типа сложности; Повышение социальной компетентности Формирование навыков анализа и синтеза предметных текстов

  • Слайд 3

    Основные задачи уроков литературного чтения:

    Целенаправленно развивать навыки чтения, сочетая их с работой над литературно-художественным текстом; Рассматривать художественное произведение, как со стороны содержания, так и со стороны его формы, не забывая о многофункциональном характере литературного произведения.

  • Слайд 4

    Основные методические приемы развития критического мышления

    “Кластер”. Таблица “тонких” и “толстых” вопросов. Таблица “Знаю-хочу, знал – узнал”. “Дерево предсказаний”. “Ромашка Блума”. “Верные и неверные утверждения”. “Верите ли вы?”. “Корзина идей”. Рассказ-предположение по “ключевым” словам. “Синквейн».

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Прием «Прогнозирование по иллюстрации»

  • Слайд 9

    Вывод учеников: маленькая красивая девочка, в национальной одежде, она смотрит в своё отражение, любуется собой, она себе очень нравится.

  • Слайд 10

    Прием «Ассоциация»

    "Весна, весна! Как воздух чист!.." Е.А. Баратынский пение птиц первые цветы

  • Слайд 11

    Б.Житков «Как я ловил человечков»

    море игрушка человечки паруса

  • Слайд 12

    Прием «Чтение с пометами».

    V это я знал; + это новое для меня; ! этим я удивлен; * это было интересно

  • Слайд 13

    «Синквейн»

    Кто? Что? Существительное Какой? 2 прилагательных Что делает? 3 глагола Что автор думает Фраза из 4 слов о данном персонаже? Кто? Что? Существительное (Новое имя героя) Эква-пыгрысь Смелый, находчивый Обрадовался, подготовился, сражался Эква-пыгрысь стал лучшим охотником. Богатырь

  • Слайд 14

    Тема Н.Носов «Огурцы»

  • Слайд 15

    Затруднения, в работе по данной технологии.

    Реализовать полностью урок в данной технологии  в рамках классно-урочной системы очень сложно. Лучше урок сдваивать, если есть такая возможность.  Не все дети способны работать с большим объёмом информации. Техника чтения не у всех одинакова, не все синхронно могут работать.  Непринятие некоторых приёмов детьми, нелюбимые (творческого характера и работа с большим объёмом информации).  В технологии огромное количество приёмов – затруднение в выборе.  Сложность в подборе материала (из разных источников).  Большие моральные, временные затраты.

  • Слайд 16

    Преимущества ТРКМ

    работа в паре и в малой группе увеличивает интеллектуальный потенциал участников, значительно расширяется их словарный запас; совместная работа способствует лучшему пониманию трудноготекста; есть возможность повторения, усвоения материала; вырабатывается уважение к собственным мыслям и опыту; появляется большая глубина понимания, возникает новая, еще более интересная мысль; обостряется любознательность, наблюдательность; дети учатся слушать друг друга, несут ответственность за совместный способ познания; письменная речь развивает в детях навыки чтения и наоборот; в ходе обсуждения обнаруживается несколько трактовок одного и того же содержания, а это еще раз работает на понимание; развивает активное слушание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке