Содержание
-
Модель предметно-пространственной среды для детей 4-5 летГБОУ Школа № 883 Дошкольное отделение «Смоленск»Номинация:Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям.
Учебный корпус «Смоленск" (бывший Детский сад № 156): 01.02.1967 г. - ввод в эксплуатацию ясли - сада новостройки. 1998 - 2011 г.г. - детский сад возглавляет Митяева Светлана Юрьевна сентябрь 2012 г. - начало объединения в комплекс дошкольных отделений № 156 (слияние детских садов № 1713, № 1681). 2013 г. - начало работы по ФГОСам в дошкольных отделениях. сентябрь 2013 г. - начало объединения в образовательный комплекс № 883 (слияние школ № 883 и № 644, комплекса дошкольных отделений № 156) Мирошниченко Татьяна Борисовна. Должность: воспитатель. Образование: высшее педагогическое МГПУ 2010г. Стаж педагогической работы: 24 г. Стаж в данном учреждении: 24 г. 2011 г. - Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ; Кузнецова Светлана Геннадьневна. Должность: воспитатель. Образование: среднее специальное 2016г. Стаж педагогической работы: 3 г. Стаж в данном учреждении: 5 л.
-
В ФГОС зафиксированы конкретные принципы построения предметно-развивающей среды группы, которые мы используем: информативность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, педагогической целесообразности. При организация развивающей среды в нашей группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Мы стараемся обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающая среда организуется нами так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Поэтому в групповом помещении созданы различные центры: центр игры: центр двигательной деятельности; центр «Кубики»; центр режиссерской театрализованной деятельности; центр книги; рабочий сектор; центр познавательной деятельности; центр творческой деятельности; центр сюжетной игры.
-
центр «Кубики»;
-
центр режиссерской театрализованной деятельности
-
центр книги
-
центр познавательной деятельности
-
центр сюжетной игры
-
центр творческой деятельности
-
Детский сад начинается с «раздевалки».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.