Содержание
-
Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» г. Пласта Выполнила: воспитатель Сафина Л.А.
-
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
Значение окружающей среды для маленького ребенка трудно переоценить. Именно в ранние годы идет интенсивное развитие центральной нервной системы малютки, ничего подобного не будет не в один последующий период жизни! Комфортной является среда, которая эстетически и функционально выдержана для пребывания в ней детей раннего возраста
-
Социально-коммуникативное развитие
«Советы Мойдодыра» НОД по здоровьесберегающие технологиям
-
Книжный уголок
В младшем возрасте приоритетной линией речевого развития детей является развитие инициативной речи, огромное значение имеет правильная организация общения ребёнка с окружающими людьми. Речь становится средством общения, развивает коммуникативные способности.
-
Центр сюжетно-ролевых игр
-
Уголок природы
-
Центр познавательного развития
Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие
-
Центр безопасности
Цель: формирование у дошкольников знаний, представлений, устойчивых навыков по основам безопасности жизнедеятельности
-
Центр конструирования
Цель: развитие конструктивно - модельных действий детей, приобщение детей к миру технического и художественного изобретательства.
-
Центр художественного творчества Цель: создание условий для творческого развития детей дошкольного возраста и раскрытия их художественно-изобразительного потенциала.
-
Центр экспериментирования Цель: формирование основ целостного мировидения у детей средствами физического эксперимента.
-
Центр театрализации
Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность,последовательное знакомство с видами театра; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией;
-
Драматизация сказок
-
Музыкальный уголок
-
Уголок ряженья
-
Уголок уединения
-
Уголок патриотического воспитания мини-музей «Матрешка»
-
Тактильная книга
-
Прогулка и наблюдения
-
Заключение:
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.