Содержание
-
Примерные структурные элементы рабочей программы воспитателя
Источник: Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО. –М.: ТЦ Сфера,2014 год (приложение к журналу «Управление в ДОУ»)
-
Структурные элементы рабочей программы:
1)Титульный лист 2) Пояснительная записка 3) Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование) 4)Содержание программы (текст или таблица) 5) Планируемые результаты освоения программы 6) Условия реализации рабочей программы 7) Список литературы 8) Приложения к программе
-
1. Титульный лист
На титульном листе рабочей программы представляется следующая информация: - полное наименование образовательной организации; -гриф «принято» на педагогическом совете образовательной организации (дата, № протокола), «утверждена» – руководитель образовательной организации; название программы; фамилия, имя, отчество разработчика программы (полностью); должность; название города; год разработки программы.
-
2. Пояснительная записка
В пояснительной записке важно указать нормативные правовые документы, на основе которых разработана программа, примерную образовательную программу, парциальные программы и технологии. Также необходимо описать: -возрастные психологические и индивидуальные особенности воспитанников, обучающихся по программе; -цель ( с учётом требований ФГОС ДО); -задачи (образовательные, развивающие, воспитательные, с учётом требований ФГОС ДО); -срок реализации; -основные принципы; - ожидаемые результаты реализации программы.
-
3. Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование)
Данный раздел – составная часть комплексно-тематического планирования, представленного в образовательной программе дошкольного образования. Он может быть представлен в виде таблицы.
-
4. Содержание программы
В данном разделе представляются режим дня, учебный план, расписание занятий (согласно нормативным документам), краткое описание различных форм, средств, способов реализации программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов.
-
5. Планируемые результаты освоения программы
Планируемые результаты освоения программы
-
6. Условия реализации рабочей программы
-материально-техническое оснащение; -учебно-методическое обеспечение (программы, технологии, учебные пособия, дидактический материал, документация).
-
7.Список литературы
В данном разделе указывается используемая литература и другие образовательные ресурсы, например: -научно-методическая и учебно-методическая литература; -литература для детей; -для родителей; интернет-ресурсы; -образовательные CD-диски.
-
8. Приложения к программе
В этом разделе могут быть представлены следующие материалы: -конспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельности; -описание игр и игровых упражнений; -сценарии мастер-классов для педагогов и родителей; -сценарии различных форм сотрудничества с семьями воспитанников (консультации, круглые столы, практикумы, семинары) .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.