Презентация на тему "Принципы педагогической деятельности с одарёнными детьми на уроках информатики"

Презентация: Принципы педагогической деятельности с одарёнными детьми на уроках информатики
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.95 Мб). Тема: "Принципы педагогической деятельности с одарёнными детьми на уроках информатики". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы педагогической деятельности с одарёнными детьми на уроках информатики
    Слайд 1

    Принципы педагогической деятельности с одаренными детьми на уроках информатики

    Сизых Наталья Викторовна, МКУ «СОШ №10 г. Нижнеудинск»

  • Слайд 2

    Каждый ученик должен не только найти своего учителя, но ещё и превзойти его.

  • Слайд 3

    На данный момент одной из главных задач обучения школьника является получение «на выходе из дверей» школы гармоничной, всесторонне развитой личности. Для того, чтобы решить такую задачу, в ребенке должен проснуться создатель, творец. У него должно появиться желание познать себя, свои внутренние возможности. Главное он должен почувствовать, что может реализовать свои возможности не только для личного интереса, но и с пользой для окружающих. Помочь ребенку в этом может учитель.

  • Слайд 4

    Толковый словарь под редакцией С.И.Ожегова объясняет слово “одарённость” следующим образом: “То же, что талантливый…”. А уж талантливый - “…это человек, обладающий врождёнными качествами, особыми природными способностями”.

  • Слайд 5

    Проблема:«Нужны ли нам одарённые и талантливые школьниками? Зачем?"

  • Слайд 6

    Ответ: Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие творческости.

  • Слайд 7

    Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей Создание условий для интеллектуального, морального, физического развития одаренных детей. Стимулирование творческой деятельности одаренных детей Цели работы с одаренными детьми

  • Слайд 8

    Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:

           принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;        принцип возрастания роли внеурочной деятельности;        принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;        принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

  • Слайд 9

    Работа с одаренными детьми на уроках

    дифференцированный подход проблемное обучение проектная деятельность происходит активизация обучения обучение приобретает творческий, исследовательский характер происходит передача учащимся инициативы в организации своей познавательной деятельности происходит дальнейшее развитие коммуникативных навыков

  • Слайд 10

    Учитель должен быть:

    -увлечен своим делом; -способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллектуальным, нравственным и эрудированным; -проводником передовых педагогических технологий; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -знатоком во всех областях человеческой жизни.

  • Слайд 11

    Рекомендации учителям:

    Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься . Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно . Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного исследования и анализа ситуации. Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .

  • Слайд 12

    Подготовка кадров для работыс одаренными обучающимися

    - Создание банка данных по учителям, работающим с одаренными детьми. - Исследование психолого-педагогической компетентности у учителей в области работы с одаренными детьми. - Повышение квалификации преподавателей через организацию семинаров, конференций, на курсах повышения квалификации. - Проведение практических занятий, тренингов, учеб. Обеспечение специалистов, работающих с одаренными детьми литературой (методической), информировать о новинках литературы. - Разработка и реализация системы мер поощрения педагогов, работающих с одаренными детьми.

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Анкетирование родителей с целью определения основных подходов родителей к данной проблеме. Чтение лекций для родителей. Подбор научной и практической литературы для родителей. Систему обучения детей в системе дополнительного образования.

  • Слайд 14

    Показатели эффективности работы с одаренными детьми.

    Удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности. Адаптация детей к социуму в настоящем времени и в будущем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке