Содержание
-
Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОСИз опыта работы учителя начальных классов ОАНО «Школы Эрудит» Лапиной Л. А.
-
От чего зависит результативность обучения
Результативность обучения младших школьников Качество образовательной подготовки Психологический комфорт учеников, родителей, учителей Продвижение детей в общем развитии
-
Признаки дезадаптации: усталый утомленный внешний вид ребенка; нежелание делиться своими впечатлениями о прошедшем дне; стремление отвлечь взрослых от проблем школьной жизни, переключить внимание на другие темы; нежелание выполнять домашнее задание; негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; жалобы на события, связанные со школой; беспокойный сон; трудности успешного пробуждения, вялость; постоянные жалобы на плохое самочувствие.
-
Трудности периода смена условий обучения; смена социальной обстановки; отсутствие единых требований к оценке знаний; увеличение учебной нагрузки; различие в формах и методах обучения учителей 1 и 2 ступени; нестыковка программ начальной и основной школ; различие требований со стороны учителей-предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.
-
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками, с учителями.
-
Вывод Для успешного решения проблемы преемственности необходимо: развивать обмен опытом учителей школы в рамках работы методических объединений, педсоветов, семинаров; разработать и утвердить ООП ООО; регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям на уроках; продолжить работу по формированию предметных и метапредметныхрезультатов, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести воспитательную работу в классе. соблюдать преемственность форм и методов организации учебной деятельности.
-
Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.