Презентация на тему "Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Проблема преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОСИз опыта работы учителя начальных классов ОАНО «Школы Эрудит» Лапиной Л. А.

  • Слайд 2

    От чего зависит результативность обучения

    Результативность обучения младших школьников Качество образовательной подготовки Психологический комфорт учеников, родителей, учителей Продвижение детей в общем развитии

  • Слайд 3

    Признаки дезадаптации: усталый утомленный внешний вид ребенка; нежелание делиться своими впечатлениями о прошедшем дне; стремление отвлечь взрослых от проблем школьной жизни, переключить внимание на другие темы; нежелание выполнять домашнее задание; негативные характеристики в адрес школы, учителей , одноклассников; жалобы на события, связанные со школой; беспокойный сон; трудности успешного пробуждения, вялость; постоянные жалобы на плохое самочувствие.

  • Слайд 4

    Трудности периода смена  условий  обучения; смена социальной обстановки; отсутствие единых требований к оценке знаний; увеличение учебной нагрузки; различие в формах и методах обучения учителей 1 и 2 ступени; нестыковка программ начальной и основной школ; различие требований со стороны учителей-предметников; изменение стиля общения учителей с детьми.

  • Слайд 5

    Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками, с учителями.

  • Слайд 6

    Вывод Для успешного решения проблемы преемственности необходимо: развивать обмен опытом учителей школы в рамках работы методических объединений, педсоветов, семинаров; разработать и утвердить ООП ООО; регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям на уроках; продолжить работу по формированию предметных и метапредметныхрезультатов, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести воспитательную работу в классе. соблюдать преемственность форм и методов организации учебной деятельности.

  • Слайд 7

    Спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке