Содержание
-
ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ ТРЕНИНГИ
-
Проблемно-поисковые тренининги— это интегрированный комплекс игр и упражнений, направленных на стимулирование активности познавательных процессов детей
-
В РОЛИ ВЕДУЩЕГО ВЫСТУПАЕТ ПСИХОЛОГ, ПЕДАГОГ
-
НАЗНАЧЕНИЕ ПОИСКОВО-ИГРОВЫХ ТРЕНИНГОВ 1. дети учатся планировать мыслительные и практические действия, корректировать ошибки; 2. согласовывать свои действия с партнером по игре; 3. самостоятельно решать проблемные задачи, экспериментировать, моделировать индивидуально или коллективно; 4. выдвигать гипотезы, предлагать способы выполнения игровых заданий, высказываться, обсуждать, оценивать результаты индивидуальной и совместной деятельности
-
КЛАССИФИКАЦИЯ 1. игры на развитие произвольности внимания; 2. игры сенсомоторного характера, стимулирующие перцептивные действия; 3. игры, активизирующие мыслительные операции в сочетании с мнемоническими действиями, развивающие процессы памяти; 4. игры на развитие и формирование преобразовательных действий, способствующих развитию творческого воображения
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 1. ВНИМАНИЕ 2. ВОСПРИЯТИЕ 3. ПАМЯТЬ 4. МЫШЛЕНИЕ 5. ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ 6. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 7. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 8. НАБЛЮАТЕЛЬНОСТЬ 9. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
-
ПЕДАГОГУ ВАЖНО МЫСЛЕННО «ПРОИГРАТЬ» УПРАЖНЕНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВИТЬ: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ; РАВЕНСТВО; ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ; ДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.