Содержание
-
Проблемное обучение на уроках математики
ЩипунМилица Вадимовна
-
Всякое знание остается мертвым,если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность, стремление к науке …
Николай Алексеевич Умов
-
И. Я. Лернер, и М. Н. Скаткин
«Своеобразие проблемного обучения в том, что учащиеся систематически включаются учителем в процесс поиска доказательного решения новых для них проблем, благодаря чему они учатся самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные и овладевают опытом творческой деятельности»
-
Методы проблемного обучения:
• проблемное изложение • эвристическая беседа • исследовательский
-
Уровни проблемного обучения
Проблемное изложение учебного материала Создание решения проблемных ситуаций по аналогии. Решение мини – исследовательских заданий Исследовательский
-
Проблемное изложение учебного материала
78 + 37; 17 – а; 23 + с; 127 – 63; Постановка вопроса Тема: «Числовые и буквенные выражения»
-
Решение мини – исследовательских заданий
Тема: «Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2» 1 289 565, 246 560, 24, 188 536, 1873 Предугадать Попытаться найти Высказать свое мнение Обсудить с соседом по парте Сопоставить с информацией из учебника Сделать вывод
-
Создание решения проблемных ситуаций по аналогии.
Решить задачу: Семья Димы летом переехала в новый дом. Им отвели земельный участок прямоугольной формы. Папа решил поставить изгородь. Он попросил Диму сосчитать, сколько потребуется штакетника, для изгороди, если на 1 погонный метр изгороди требуется 10 штук? Сколько денег потратит семья, если каждый десяток стоит 50 рублей.
-
Исследовательский
Сократите дробь: а) х2-5х б) х2-25 в) х2-10х+25 х2-25 х2-10х+25 (х-5) (х+2) Сократите дробь: а) х(х-5) б) (х-5)(х+5) в) (х-5)(х+5) (х-5) (х+2) Ответ: а) х _ б) х+5 в) х-5 х+5 х-5 х+2 Теперь ребята, сократите дроби: а) х2 -4х б) х2-6х+5 х2-5х+4 х2-7х+10 Проблема: Формулы сокращенного умножения не применимы. Возникает вопрос:Как разложить на множители числитель и знаменатель этих дробей?
-
Создание проблемных ситуаций через умышленно допущенные учителем ошибки
1 2,3658 14,25 + 1,2 56__ -_5, 3_ 2 4 9,258 8,85
-
Чем меньше учитель на уроке говорит сам, тем лучше он направляет и контролирует работу учеников в классе, тем эффективнее обучение.
Лев Семенович Выготский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.