Презентация на тему "Проблемное обучение на уроках математики"

Презентация: Проблемное обучение на уроках математики
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проблемное обучение на уроках математики" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемное обучение на уроках математики
    Слайд 1

    Проблемное обучение на уроках математики

    ЩипунМилица Вадимовна

  • Слайд 2

    Всякое знание остается мертвым,если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность, стремление к науке …

    Николай Алексеевич Умов

  • Слайд 3

    И. Я. Лернер, и М. Н. Скаткин

    «Своеобразие проблемного обучения в том, что учащиеся систематически включаются учителем в процесс поиска доказательного решения новых для них проблем, благодаря чему они учатся самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные и овладевают опытом творческой деятельности»

  • Слайд 4

    Методы проблемного обучения:

    • проблемное изложение • эвристическая беседа • исследовательский

  • Слайд 5

    Уровни проблемного обучения

    Проблемное изложение учебного материала Создание решения проблемных ситуаций по аналогии. Решение мини – исследовательских заданий Исследовательский

  • Слайд 6

    Проблемное изложение учебного материала

    78 + 37;        17 – а;      23 + с;     127 – 63;      Постановка вопроса    Тема: «Числовые и буквенные выражения»   

  • Слайд 7

    Решение мини – исследовательских заданий

        Тема: «Признаки делимости чисел на 10, на 5 и на 2» 1 289 565, 246 560, 24, 188 536, 1873 Предугадать Попытаться найти Высказать свое мнение Обсудить с соседом по парте Сопоставить с информацией из учебника Сделать вывод

  • Слайд 8

    Создание решения проблемных ситуаций по аналогии.

        Решить задачу: Семья Димы летом переехала в новый дом. Им отвели земельный участок прямоугольной формы. Папа решил поставить изгородь. Он попросил Диму сосчитать, сколько потребуется штакетника, для изгороди, если на 1 погонный метр изгороди требуется 10 штук? Сколько денег потратит семья, если каждый десяток стоит 50 рублей.

  • Слайд 9

    Исследовательский

        Сократите дробь:   а) х2-5х        б)        х2-25            в)  х2-10х+25      х2-25              х2-10х+25               (х-5) (х+2) Сократите дробь:   а) х(х-5)        б)  (х-5)(х+5)           в)      (х-5)(х+5)                         (х-5) (х+2)   Ответ:   а) х _       б)  х+5           в)  х-5      х+5           х-5            х+2 Теперь  ребята, сократите дроби:          а)  х2 -4х     б)   х2-6х+5              х2-5х+4         х2-7х+10 Проблема: Формулы сокращенного умножения не применимы. Возникает вопрос:Как разложить на множители числитель и знаменатель этих дробей?

  • Слайд 10

    Создание проблемных ситуаций через умышленно допущенные учителем ошибки

       1 2,3658 14,25 + 1,2 56__ -_5, 3_ 2 4 9,258 8,85

  • Слайд 11

    Чем меньше учитель на уроке говорит сам, тем лучше он направляет и контролирует работу учеников в классе, тем эффективнее обучение.

    Лев Семенович Выготский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке