Содержание
-
Проблемные ситуации и пути их создания на уроке
-
Проблемная ситуация в обучении- это спланированное, специально задуманное средство, направленное на пробуждение интереса у учащихся к обсуждаемой теме.
-
Цель создания проблемной ситуации – осознание и разрешение этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя.
-
Формы создания проблемных ситуаций
Как тема урока Как несовпадающий с темой вопрос
-
Побуждающий диалог Помогает формулировать учебную задачу. Используется для: -побуждения к созданию противоречия; -побуждения к формулированию учебной проблемы. Подводящий диалог Логическивыстроенная цепочка заданий и вопросов. Система посильных ученику вопросов и заданий, которые приводят ученика к созданию темы уроков.
-
Приёмы создания проблемной ситуации
-
Приёмы создания проблемной ситуации
-
«Мотивирующие» приёмы постановки проблемной ситуации
«Яркое пятно» Демонстрация непонятных явлений Актуализация
-
Основные условия использования проблемных ситуаций
Со стороны учащихся: Регулятивные УУД «Это я уже умею и знаю» «Этого я ещё совсем не знаю, надо узнать» «Это я уже немного знаю, но надо ещё разобраться» Коммуникативные УУД Умение задавать вопросы Познавательные УУД Активная поисковая деятельность
-
-Умение планировать;-создавать проблемные ситуации;-формулировать проблемную ситуацию
Учитель
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.