Содержание
-
Проблемный урок
Что? Как?Зачем?
-
Проблемно-диалогическое обучение
www.themegallery.com Company Logo ПДО Творчество учителя и ученика Диалог Проблема
-
Звенья научного творчества
Содержание Результат Название 1. Постановка проблемы 2. Поиск решения 3. Выражение решения 4. Реализация продукта возникновение проблемной ситуации осознание противоречия формулирование проблемы выдвижение гипотез проверка гипотез выражение нового знания научным языком в принятой форме представление продукта людям через публикацию, выступление Проблема – вопрос, схватывающий противоречие проблемной ситуации, поставленный для разрешения Решение – понимание нового знания Продукт – рукопись книги, статьи, доклада Реализованный продукт – книга, статья, доклад
-
Проблемное обучение – это…
www.themegallery.com привлекательность учебной деятельности более прочное усвоение знаний осознанность знаний развитие познавательной активности готовность к творческой деятельности
-
Структура проблемного урока
-
Этапы урока и его построение
-
-
Принципиально важно при этом!1. Чередовать формы работы: индивидуальную, парную, групповую, общую беседу.2. Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания, чтобы развивать монологическую речь.
-
-
Проблемные ситуации и побуждающий диалог
-
Методы постановки учебной проблемы
ПДО Формулировка темы урока с мотивирующим приемом Подводящий диалог Побуждающий диалог
-
Сравнительная характеристика диалогов
-
Основные вопросы анализа проблемно-диалогического урока
-
-
Так...
Что вас удивило? Так какая у нас тема семинара?
-
Удивление и затруднение на уроке – это замечательно!
www.themegallery.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.