Содержание
-
«Технология проблемно - диалогического обучения»
-
Стремление к познанию появляется у человека только в том случае, если он сталкивается с какой - либо проблемой, которую не может решить известными ему способами. Решая проблему, он учится. Дж. Дьюи
-
Классификация методов обучения
-
Сравнительная характеристика побуждающего и подводящего диалогов
-
Побуждающий диалог
-
Подводящий диалог
-
Сообщение темы с мотивирующим приемом
-
Побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог
-
Подводящий к теме диалог
-
При работе с использованием проблемно-диалогического обучения происходит развитие: умственных способностей учащихся (возникающие затруднения заставляют учащихся задумываться, искать выход из проблемной ситуации); 2.самостоятельности (самостоятельное видение проблемы, формулировка проблемного вопроса, проблемной ситуации, самостоятельность выбора плана решения); 3.креативного мышления (самостоятельное применение знаний, способов действий, поиск нестандартных решений).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.