Презентация на тему "Проблемы адаптации учащихся начальных классов при переходе в 5 класс"

Презентация: Проблемы адаптации учащихся начальных классов при переходе в 5 класс
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблемы адаптации учащихся начальных классов при переходе в 5 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемы адаптации учащихся начальных классов при переходе в 5 класс
    Слайд 1

    «Подготовка обучающихся 4 класса к переходу в среднее звено школы».

  • Слайд 2

    Обратите внимание!!!- Переход в среднюю школу - это в прямом смысле "новые стены". - При переходе в среднее звено происходит "смена статуса"- В пятом классе расширяется круг изучаемых предметов, объем и сложность материала, который нужно усваивать. -Один из «подводных» камней - привычка к контролю- При переходе в пятый класс происходит изменение требований. - Сами учителя очень различаются по своим особенностям

  • Слайд 3

    физиологические изменениянеуверенность в себеличные проблемыотсутствие способностейотсутствие интереса ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ:

  • Слайд 4

    ПОМОЩЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:  В период адаптации обеспечьте ребенку спокойную, щадящую обстановку, соблюдайте четкий режим, т. е. сделайте так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал вашу поддержку и помощь.  Если процесс адаптации затянулся более 2-3 месяцев, обращайтесь к учителю, психологу.  Основное внимание уделяйте развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.  Поддерживайте веру ребёнка в себя, в свои способности, возможности, в положительные стороны характера.  На первых порах помогайте и в подготовке домашних заданий и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в среднем звене.  Никогда не ругайте детей за плохие отметки, тогда они не будут хитрить и обманывать. Наоборот, между вами установятся доверительные отношения.

  • Слайд 5

    ПОМОЩЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ:  Интересуйтесь успеваемостью своего ребенка каждый день, а не только в конце недели, подписывая дневник, и не в конце четверти, когда уже поздно исправлять двойку на тройку.  Не ждите следующего родительского собрания. Почаще получайте информацию "из первых рук". Найдите время подойти к классному руководителю. Учитель скажет вам правду и даст необходимый совет.  Если возникла проблемная ситуация, никогда не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Тем более не спешите выносить поспешный приговор. Лучше отправляйтесь в школу и вместе с учителем разрешите возникшую ситуацию.  Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и т.д.) сообщите об этом классному руководителю. Именно изменениями в семейной жизни часто объясняются внезапные перемены в поведении детей.  Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке