Презентация на тему "Продуктивные виды деятельности с детьми с ОВЗ"

Презентация: Продуктивные виды деятельности с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Продуктивные виды деятельности с детьми с ОВЗ". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Продуктивные виды деятельности с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Продуктивные виды деятельности с детьми с ОВЗДенисовой Марины Борисовны

  • Слайд 2

    В российском законодательстве написано : « Каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Для детей имеющих ограниченные возможности здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ, должны создаваться специальные условия обучения и воспитания.»

  • Слайд 3

    Рисование, лепка и аппликация – виды изобразительной деятельности, назначение - образное отражение действительности. Значение изобразительной деятельности. Всестороннее воспитание детей дошкольного возраста; Умственное воспитание детей; Развитие речи: -обогащение словаря; -формирование связной речи; -развитие образной, выразительной речи; Воспитание нравственно-волевых качеств; Воспитание общительности и дружеских взаимоотношений

  • Слайд 4

    У детей с ОВЗ проявляются следующие особенности в развитии: Отсутствие или значительное снижение интереса к окружающему; Раздражительность, расторможенность, колебания психической активности, быстрая истощаемость; Нарушение речи ; Несформированность игровой продуктивной деятельности; Недостаточность восприятия; Медленное усвоение нового материала, даже после многократного повторения, сложность запоминания; Нарушение концентрации внимания, трудности переключения; Незрелость эмоционально- волевой сферы.

  • Слайд 5

    Значение продуктивной деятельности для детей с ОВЗ: Умственное воспитание детей; Способствует обогащению словаря; Формирование связной речи; Способствует развитию образной, выразительной речи; Воспитание нравственно-волевых качеств; Содействует воспитанию общительности и дружеских взаимоотношений; Развитие художественного вкуса.

  • Слайд 6

    Овладение ребёнком видами продуктивной деятельности – является высоким показателем хорошей подготовки к школе. Лепка. Значение: Формирование образного мышления; Развитие памяти; Развитие зрительного восприятия объектов; Способствует выражению чувств и эмоций; Способствует поиску новых невербальных форм взаимодействия с предметами окружающего мира; Развитие мелкой моторики. Лепка является первым основополагающим видом занятий, необходимым для детей с ОВЗ. Лепка способствует выражению чувств и эмоций, перенесению внутренний переживаний на объекты окружающей среды, поиску новых невербальных форм взаимодействия с предметами окружающего мира.

  • Слайд 7

    Рисование. Значение: Содействует сенсорному воспитанию; Развитие наглядно - образного мышления ; Развитие внимания; Развитие фантазии; Формирование эмоций; Формирование цветовосприятия и цветопередачи; Развитие воображения и творческих способностей; Развитие мелкой моторики. Процессы рисования имеют внешнее сходство с письмом: в этих видах присуще графическая деятельность с орудием (линии). Ребенок, находясь на занятии, учится правильно сидеть, приобретает навык держания кисточки, карандаша, а в дальнейшем ручки. Приучаются аккуратности, эстетичности, последовательности в работе, умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца, действовать самостоятельно.

  • Слайд 8

    Аппликация. Значение: Развитие тактильно-двигательного восприятия; Развитие математических представлений; Развитие чувства цвета, объема; Развитие фантазии; Развитие мелкой моторики. Аппликация создает условия для формирования целенаправленной деятельности и развития общих интеллектуальных умений .

  • Слайд 9

    Девиз работы педагогов « Для ребёнка, вместе с ребёнком, исходя из возможностей ребёнка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации