Презентация на тему "Проект "Чистота - залог здоровья"."

Презентация: Проект "Чистота - залог здоровья".
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Чистота - залог здоровья"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Чистота - залог здоровья".
    Слайд 1

    «Чистота – залог здоровья»

  • Слайд 2

    Выполнила: Зотова Людмила Мироновна, воспитатель старшей группы МБДОУ № 53 г.Нижнекамска РеспубликиТатарстан

  • Слайд 3

    Паспорт проекта:

    Вид проекта: - групповой; - среднесрочный; - информационно- практико- ориентированный. Сроки реализации: Сентябрь – декабрь 2014 г. Участники проекта: Воспитатель Зотова Людмила Мироновна. Воспитанники старшей группы № 7 «Пчёлки» МБДОУ № 53 г.Нижнекамск Республика Татарстан. Родители воспитанников.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ:

    Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности и порядку. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь. В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать важность чистоты, легко, быстро и правильно выполнять трудовые поручения.

  • Слайд 5

    При воспитании трудовых навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех членов семьи.

    Обеспечение постоянного выполнения установленных правил ведёт к усвоению ребёнком всех доступных ему навыков. Только при повседневном трудовом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребёнка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей:

    «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд»., «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье». Этапы проекта: 1 этап – подготовительный; 2 этап –основной, реализация проекта; 3 этап –итоговый, презентация проекта; 4 этап – рефлексия. Защита проекта.

  • Слайд 7

    Цель проекта:

    Формировать у детей представление о чистоте и порядке; влиянии чистоты окружающей среды на здоровье; заложить основы навыка поддержания чистоты в детском саду и дома.

  • Слайд 8

    Задачи проекта:

  • Слайд 9

    Методы и формы работы:

    Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и здоровье». 2. Составление картотеки дидактических игр и художественного материала по воспитанию и развитию у дошкольников навыков чистоты и порядка. 3. Консультирование родителей по теме «Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста». 4. Занятие с элементами театрализованной деятельности « Как мы учили куклу Катю наводить порядок». Подборка произведений для игр-этюдов. 6. Оформление фото-стенда «Мы – чистюли» с привлечением детей и родителей. 7. Презентация проекта «Чистота – залог здоровья».

  • Слайд 10

    Разработка конспектов занятий и тематических бесед по теме «Чистота и здоровье». 2. Составление картотеки дидактических игр и художественного материала по воспитанию и развитию у дошкольников навыков чистоты и порядка. 3. Консультирование родителей по теме «Особенности трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста». 4. Занятие с элементами театрализованной деятельности « Как мы учили куклу Катю наводить порядок». Подборка произведений для игр-этюдов. 6. Оформление фото-стенда « Мы – чистюли» с привлечением детей и родителей. 7. Презентация проекта «Чистота – залог здоровья».

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    Для детей Для родителей 1. Повышение уровня развития трудовых умений и навыков. 2. Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практиче-ских трудовых умений. 3. Формирование у детей потребности поддержи- вать чистоту, порядок в детском саду и дома. 1. Повышение знаний у родителей для успешного трудового воспитания детей. 2. Укрепление связей между детским садом и семьёй.

  • Слайд 12

    Основные проектные мероприятия

    1этап подготовительный Работа с детьми: ООД: область Познание. Рассматривание картинок «Что нам нужно для работы»; «Учим куклу Катю наводить порядок»; Просмотр мультфильма «Мойдодыр», «Федорино горе»; подбор художественной литературы по темам «Опрятность», «Гигиена», «Приём пищи»»Чистота», «Здоровье», «Дежурство». Подбор и создание картотек «Дидактические игры». «Игры-этюды». Работа с родителями: анкетирование «Труд ребёнка в семье»; консультация «Как поддерживать чистоту и порядок».

  • Слайд 13

    2 этап основной С детьми: Беседа «Как мы помогаем няне»; ООД область Познание «Доброе утро» (сентябрь) «Чистота – залог здоровья» Чтение художественной литературы по темам «Дежурство», «Гигиена», «Опрятность», «Приём пищи». Разучивание пословиц и поговорок о труде, чистоте, здоровье. Дидактические игры; игры-этюды. С родителями: Консультирование :«Как приучить ребёнка убирать игрушки», «Культура поведения за столом», «Истоки трудолюбия».

  • Слайд 14

    3 этап заключительный С детьми: Итоговое мероприятие «Как мы научились наводить порядок». Чтение художественных произведений по темам «Дежурство», «Опрятность», «Гигиена», «Приём пищи». Разучивание потешек, пословиц, поговорок о труде, здоровье, чистоте. Дидактические игры; игры-этюды. Подведение результатов проекта. С родителями: Участие родителей и детей в совместном создании фотовыставки «Мы – чистюли».

  • Слайд 15

    Итоги проекта:

    Дети Имеют элементарные представления о чистоте и порядке; Способны самостоятельно выполнять доступные старшему возрасту трудовые поручения в детском саду и дома; Умеют замечать непорядок в группе и устранять его; Самостоятельно или после напоминания взрослого собирают за собой игрущки, дежурят, наводят порядок в книжном уголке; С желанием и интересом помогают малышам, взрослым поддерживать чистоту и порядок. Родители Родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам трудового воспитания детей; Принимают активное, живое участие в жизни группы; Проявляют интерес к результатам достижений ребёнка в овладении трудовых навыков; Осознают особенности трудового воспитания детей 5-6 лет; влиянии развития трудовых навыков на подготовку к школе; развитие личностных качеств ребёнка.

  • Слайд 16

    Все промокли , извозились, два часа потом сушились…

  • Слайд 17

    Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас…

  • Слайд 18

    Рисовать я буду, каждому рисунку, радуясь, как чуду…

  • Слайд 19

    От простой воды и мыла у микробов тает сила!

  • Слайд 20

    Мы сегодня в сад пришли , в уголок дежурств зашли…

    Уголок дежурства Оформление умывальной комнаты

  • Слайд 21

    Чтобы грамоты добиться, пришлось много потрудиться…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке