Содержание
- 
              
            
 Проект: «Как я провел лето» Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №68 «Золотые зернышки» Подготовили: Воспитатели гр№12 Охотникова А.З. 
- 
              
            
 Возраст детей: 4-5 лет. Тип проекта: творческий. Длительность: 1 неделя (с 1.09 по 9.09) Цель: Формирование представлений о летнем времени года, как о периоде активного семейного отдыха. 
- 
              
            
 Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к товарищам в процессе совместной творческой деятельности по оформлению фотоколлажа. Формирование чувства эмпатии друг к другу. Развивающие: Развивать связную речь. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды распространенных предложений в процессе рассказа о летнем отдыхе. Обучающие: Формировать и закреплять знания о летнем времени года, его отличительных особенностях. Учить делиться впечатлениями с помощью рассказа о летнем отдыхе с семьей. Формировать умение слушать друг друга, задавать вопросы и отвечать на них. 
- 
              
            
 Этапы проекта: Подготовительный этап: Сбор, накопление информации. Составление плана проекта. Привлечение родителей к подготовке проекта. Подготовка дидактических, настольно печатных игр по теме. Основной этап: Проведение занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Лето – чудесная пора», Вовлечение детей в игровой процесс с дидактическими и настольно печатными играми по теме в свободной деятельности. Творческое рассказывание детей о летнем отдыхе со своей семьей с опорой на фотографии. Совместное с детьми оформление фотоколлажа «Мое лето» Заключительный этап: Презентация фотоколлажа на родительском собрании. 
- 
              
            
 Оформление фотоколлажа 
- 
              
            
 Ожидаемый результат: Были обобщены и систематизированы знания детей о летнем времени года. Между родителями, детьми и педагогами были установлены доверительные и доброжелательные взаимоотношения. Между детьми стали формироваться и устанавливаться доброжелательные и уважительные взаимоотношения, появились элементы формирования эмпатии друг к другу. Дети стали более открытыми, появилось желание делиться своими впечатлениями с другими людьми через рассказ и показ фотографий. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.