Содержание
-
Проект «Наш друг – светофор!» . МБДОУ «Детский сад №27 «Сэсэг» г.Улан-Удэ» Авторы проекта: Шарапова С.Г. Намсараева В.А.
-
Актуальность проекта В настоящее время на дорогах России ежедневно происходят дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Данный проект помогает детям среднего дошкольного возраста лучше усвоить правила дорожного движения, поведения на улице, учит дошкольников, как правильно переходить дорогу.
-
Тип проекта:познавательный, информационно-творческийпродолжительность:краткосрочный, 2 неделиучастники проекта:дети средней группы, воспитатели, родители
-
Цель проекта:Создать условия для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, направленных на усвоение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
-
Задачи:1. Познакомить детей с работой светофора и его назначении. 2. Помочь детям понять классификацию транспорта (наземный, водный, воздушный) и видах городского транспорта. 3. Формировать навыки культурного поведения в транспорте. 4. Расширить представление об улице, проезжей части, дорожных знаках, познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения 5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения 6. Содействовать укреплению и развитию детско-родительских отношений через практическую деятельность.
-
Предполагаемый результат - Дети познакомились со значениями слов: дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, островок безопасности, светофор. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, познакомили с дорожными знаками, с правилами дорожного движения. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.
-
Этапы проектаПодготовительный этап:1 Выбор темы, постановка целей. 2. Разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по проблеме. 3. Укрепление материально-технической базы и изготовление атрибутов по ПДД. 4. Оформление информационного стенда для родителей по ПДД. 5. Анкетирование родителей “Соблюдение дорожно-транспортной безопасности”.
-
Основной этап1. Рассматривание сюжетных картинок по правилам дорожного движения. 2. Просмотр мультфильмов из цикла «Смешарики. Дорожная азбука.» 3. Чтение произведений, рассматривание иллюстраций к ним: С. Михалкова «Бездельник светофор», Дружинина М. «Наш друг светофор», Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей» и т. д. 4. Выставка поделок «Наш друг светофор». 5. Проведение занятий по ПДД. 6. Проведение подвижных и дидактических игр. 7. Проведение викторины по ПДД. Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». 8. Совместная прогулка родители с детьми и воспитателем.
-
Заключительный этапПроведение развлечения «В мире цветных автомобилей».
-
План работы Понедельник - дидактическая игра «Из чего состоит машина?», «Назови цвета светофора»-Рисование «Светофор» Вторник конструирование «Гараж» -сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Среда -разгадывание загадок о транспорте -разучивание стихотворениеяА.Барто «Грузовик» Четверг -НОД «Наши друзья на дороге» -Экскурсия к светофору и знаку «Пешеходный переход» Пятница -пазлы «Транспорт» -подвижная игра «Воробушки и кот» -Фотогазета «Дети и дорога»
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.