Презентация на тему "проект в старшей группе по теме ПДД"

Презентация: проект в старшей группе по теме ПДД
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "проект в старшей группе по теме ПДД" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: проект в старшей группе по теме ПДД
    Слайд 1

    ПРОЕКТ в старшей группе «Юный пешеход». Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 30" Старшая группа № 9 комбинированной направленности

  • Слайд 2

    Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Актуальность проекта

  • Слайд 3

    Цель проекта: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Формировать навыки правильного поведения на дороге. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Закреплять знания детей о специальном транспорте. Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте. Развитие ориентировки в пространстве. Формирование личностных качеств: внимание, ответственность за своё поведение - уверенность в своих действиях.

  • Слайд 4

    Образовательные: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными. Развивающие: Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков; Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. Задачи:

  • Слайд 5

    Участники проекта Родители Воспитатели Дети

  • Слайд 6

    Этапы работы над проектом 1 этап (постановка проблемы) Постановить проблему перед детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?» Определить продукт проекта: создание макета улицы города; знание правил дорожного движения; 2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач) Довести до детей важность данной проблемы: « Незнание правил дорожного движения может привести к беде!» Подобрать художественную литературу, подготовить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта. Составить перспективный план работы. 3 этап (работа над проектом) 1) Организовать работу по решению задач проекта через образовательную деятельность

  • Слайд 7

    Работа с детьми Чтение художественной литературы: Б.Житков «Светофор»; С.Волкова «Про правила дорожного движения»; О. Бедарев «Азбука безопасности»; В.Клименко «Происшествия с игрушками»; С.Михалков «Три чудесных цвета», «Моя улица», «Скверная история»; И.Мигунова «Друг светофор»; В.Иришин «Прогулка по городу»; А.Дмоховский «Чудесный островок», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу перехдили», Л. Гальперштейн «Шлагбаум» Целевые прогулки и экскурсии по улицам города, наблюдения за действиями пешеходов в условиях улицы; разбор каждой ситуации. Рассматривание иллюстраций, картинок; Дидактические игры: «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Виды перекрестков», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Это я, это я, это все мои друзья!», «Будь внимательным»

  • Слайд 8

    Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?». Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД: «Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.

  • Слайд 9

    Консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Ребёнок на улицах города». Размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения-обучение детей наблюдательности на улице», «Это нужно знать». Систематизация знаний детей и их родителей по ПДД, закрепление с детьми правил дорожного движения через художественное слово, закрепление детьми и родителями знаний ПДД, воспитание у детей интереса к изучению правил дорожного движения, развитие творческих способностей, закрепление знаний ПДД.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Дети знают, в каком городе живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков. Итоги работы:

  • Слайд 15

    Правильное поведение на дорогах -  показатель культуры человека. Желаем всем безопасных дорог. Будьте воспитаны.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке