Содержание
-
Проект «Наш уютный дом» БОУ «Гимназия № 9» Cлайд № 1 Панченко Татьяна Владимировна БОУ г.Омска «Гимназия №9»
-
Cлайд № 2
-
Cлайд № 3 Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение( а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом, воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную деятельность. Д.В. Григорьев Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010 с. 8
-
Ориентиры в организации внеурочной деятельности
запросы родителей, законных представителей первоклассников; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности образовательных учреждений дополнительного образования; рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка. Cлайд № 4
-
БОУ «Гимназия № 9» Спортивно– оздоровительное направление Общеинтел- лектуальное направление Общекультурное направление Социальное направление Духовно нравственное направление Cлайд № 5 БОУ «Гимназия № 9»
-
-
Спортивно- оздоровительный клуб «СКОРПИОН» (таеквандо) Кросс Нации Турнир по игровым видам спорта памяти учителя физкультуры Ю.М. Турбина СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Ансамбль танца «СИБИРОЧКА» Cлайд № 8
-
Кружок «Служу Отечеству пером» ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Подготовительные курсы для будущих первоклассников Кружок «ЛОГИКА» Cлайд № 9
-
Образцовый детский коллектив вокальный ансамбль «Капель» Театральная студия имени Гончарука ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Cлайд № 10
-
Кружок «ПСИХОЛОГИЯ» Вожатство старшеклассников Шефство над детским садом № 4 Ассоция выпускников СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Школьное ученическое самоуправление Cлайд № 11 Шефство над ветеранами
-
День пожилого человека
Cлайд № 12
-
Программа внеурочной деятельности "Познай себя"II раздел "Память"
Направления внеурочной деятельностисоциальное, общеинтеллектуальное Автор программы Панченко Татьяна Владимировна Программа реализуется в БОУ г. Омска "Гимназия № 9" Программа утверждена в августе 2010 года методическим советом МОУ "Гимназия № 9" Программа разработанав 2010 г. Cлайд № 14
-
Новизна данной программы Cлайд № 15
-
Влияние уровня развития памяти на успеваемость школьника Cлайд № 16
-
Cлайд № 17 Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Д.В. Григорьев Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010 с. 8
-
Cлайд № 19 I уровень Взаимодействие ученика со своими учителями II уровень III уровень Взаимодействие школьников между собой Взаимодействие школьника с социальными субъектами
-
Внеурочная деятельность
способствует в полной мере реализовать требования ФГОС является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе предоставляет учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на духовно-нравственное развитие школьника Cлайд №20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.