Содержание
-
Мини-проект на тему:«Осень-чудная пора»
Участники: группа раннего возраста №4 Воспитатель: Климкина Н.В
-
Проект «Осень – чудная пора»
Цель: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи: 1) Учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе, отмечать характерные особенности времени года – осени. 2)Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, созреваемых в осенний период. 3)Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире. 4) Учить детей любоваться красотой природы. 5)Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Вид проекта: информационно-творческий, коллективный Возраст : 2-3 года Продолжительность проекта: средней продолжительности Формы реализации проекта: Занятия : лепка, рисование; дидактические, с\р игры; беседы; рассматривание иллюстраций, открыток; работа с родителями. Предполагаемый результат: Расширятся знания детей об осени, ее признаках и дарах; Пополнится словарный запас; Расширять знания детей о влиянии различных природных факторов на изменения в живой природе.
-
Подготовительный этап: Воспитатели: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Сотрудничество с родителями: Оформление выставки поделок совместной деятельности родителей и детей на тему “Осень-чудная пора“ . Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ.
-
Основной этап: Мероприятия по работе с детьми: чтение художественной литературы, беседы, занятия, наблюдения, рисование, лепка , коллективная аппликация. Чтение художественной литературы: И Бунин «Листопад», Беседы и занятия: Н . Н Гусарова > ,Автор: В. В. Бианки>, «Витаминная корзина», «Наш весёлый огород, что здесь только не растет»,> В. Мирович, >Автор: И. С. Соколов-Микитов Наблюдения проводились ежедневно на прогулках, согласно перспективному планированию. Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Послушай, запомни, повтори», «Назови ласково», «Чего не стало?», «Скажи наоборот», «Много – мало», «Овощной магазин».
-
3. Заключительный этап: оформление коллективной работы: аппликация “Листопад, листопад – листья по ветру летят “ выставка поделок из природного материала совместной деятельности родителей и детей на тему “Осень – чудная пора “ Ожидаемый результат: Дети знают и называют: осенние приметы и явления большое количество овощей, фруктов и осенних даров; - пословицы, поговорки об осени; У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
-
Осень, осень, погоди! И с дождями не спеши, Дай еще нам лета, Солнышка и света
-
Поздней осени приметы: Это клён совсем раздетый, Тополь с липой все одёжки Побросали на дорожки;
-
Листья осень уронила Постелила нам ковер, По нему бежим мы с другом И шуршим вдвоем
-
В красный шарф одеты клёны. В пёстрых платьицах газоны. На рябине украшенье - Алых ягод ожерелье. Обновляя всем наряды, Осень ходит с нами рядом.
-
Серую дорожку из асфальтаОсень расписала жёлто, ярко. Я иду по ней и представляю, Что из лета в зиму по мосту шагаю!
-
Выставка поделок из природного материала совместной деятельности родителей и детей на тему “Осень – чудная пора “
-
-
Коллективная работа: аппликация “Листопад, листопад – листья по ветру летят“
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.