Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга Проектная деятельность: «Отдыхаем с пользой» Воспитатели: Ворончихина Н.В., Паньшина М.О., Уфаева Н.Ю
-
Проект ориентированна обучающихся 5 и 7 класса с РАС. Тип проекта:среднесрочный, групповой, познавательно-творческий Цель:сохранение и укрепление здоровья обучающихся Участники проекта: педагоги, дети.
-
Задачи обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; способствование снятию мышечного, умственного, двигательного напряжения во время учебной деятельности чередование разных видов деятельности в процессе режимных моментов пребывания в школе (умственной, рекреационной)
-
Актуальность: Воспитание здорового ребенка- одна из главных задач школьного обучения, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. В последние годы негативные процессы стали угрожать существованию нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение.
-
Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60 процентов детей в возрасте до 13 лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Рекреационная деятельность- это… особый вид активности, которая производится личностью в часы досуга, доставляет удовольствие, обладает общественно приемлемыми качествами и носит оздоровительный, восстанавливающий характер. одна из функций досуга, направленная на снятие физической, интеллектуальной, психической и эмоциональной усталости с целью восстановления жизненной энергии человека. Рекреациятесно переплетается с развлечением, обеспечивающим условия для снятия излишнего напряжения, поднятия настроения, получения удовольствия от веселья, общения, свободы и т.д.
-
-
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Цельздоровьесберегающих технологий – способствовать предоставлению обучающимся высокого уровня здоровья, обеспечив его необходимыми умениями, навыками, заложив в него основы культуры здоровья.
-
Здоровьесберегающие технологии решают такие задачи, как: -Укрепление и поддержание физического здоровья -Профилактика заболеваний -Формирование у детей устойчивой мотивации к воспитанию и обучению -Формирование здорового образа жизни -Расширение возможностей учеников. -Формирование нравственности, волевых качеств, трудолюбия. -Развитие эмоциональной сферы личности. -Обучение умениям и навыкам взаимодействия с окружающими. -Формирование безопасного поведения во время игр, в быту, на природе
-
При организации проекта нам удалось включить в свою деятельность такие элементы здоровьесберегающихтехнологий: динамические паузы , гимнастика для глаз, элементы телесно-ориентированной арт-терапии, нейрогимнастика подвижные игры, танцы ароматерапия беседы по формированию ЗОЖ
-
Фотогалерея
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
-
-
БЕСЕДЫ
-
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ
-
УТРЕННИЕ ЗАРЯДКИ, ТАНЦЫ
-
НЕЙРОГИМНАСТИКА
-
ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
-
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.