Содержание
-
Экологический проект « Водаи песок» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №276 комбинированного вида» Советского района г. Казани ЛукьяноваГалинаПетровна
-
Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства. Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети. Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности.
-
Задачи: укрепить психологическое и физическое здоровье детей обеспечить содержательное общение ребёнка со взрослым ,помочь установить контакт со сверстником, помочь быстрее освоить правила поведения в детском саду ,эмоционально обогатить расширить кругозор ,и познавательные способности ребёнка Цель: создать наиболее благоприятные условия для адаптации малыша в детском саду, формировать умение экспериментировать через знакомство со свойствами песка и воды, развитие мелкой моторики рук , обогащение словарного запаса детей Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели. Проект: краткосрочный, групповой.
-
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. Пополнить развивающую среду: Подбор художественной литературы по теме; Составление картотек загадок, стихов, потешек; Составление картотеки опытов с водой; Подготовка оборудования для опытов с водой - Разработать перспективный план занятий познавательного цикла; Подготовить информацию для родителей по темам; Эксперимент в детском саду; Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников; Почему воду нужно беречь? Проведение открытого развлечения. Создание презентации «Вода и песок». ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде. Развить познавательные умения через наблюдение. Обогащение словаря, развитие любознательности, интереса к познавательной деятельности. Воспитывать бережное отношение к воде.
-
Льётся водичка с большой высоты, Брызги летят шумит водопад на траву и цветы, Детки вокруг оживлённо галдят Громче ребяток шумит водопад.
-
Игры с водой
-
Опыт с водой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.