Содержание
-
По этапное обучение родителей играм с кинетическим песком совместно с детьми младшего дошкольного возраста
Работу выполнила воспитатель МБДОУ д/с «Ивушка» Гущина Ю.В. Проект 2018 г.
-
Актуальность
Кинетический песок — это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса, это уникальный материал для детского творчества. Кинетический песок — это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны родителей.
-
Цель проекта.
Познакомить родителей с играми, используя новый инновационный материал - кинетический песок, по средствам которых, дети будут разносторонне развиваться Развитие познавательных способностей Развитие творческих способностей Развитие коммуникативных навыков Развитие социально-волевой сферы Развитие сенсорных способностей Развитие гармоничных отношений между взрослым и ребенком
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми, через игры с кинетическим песком. Установление партнерских отношений родителей и педагога в вопросах воспита-ния и образования детей Установление и развитие отношений партнерства в сотрудничестве «ребенок-ребенок», «взрослый-ребенок» Приобретение коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности Развитие творческих способностей детей. Развитие мелкой и крупной моторики пальцев рук у детей Развитие тактильной «чувствительности» как основы развития «ручного» интеллекта ребенка Развитие речи, обогащение и активизация словаря детей
-
Формы реализации проекта Анкетирование родителей Просветительская работа с родителями в разных формах Оформление фотовыставок Индивидуальная консультативная работа Просмотр обучающих фильмов «Игры с кинетическим песком – от простого к сложному» Проведение мастер-классов для родителей «Играем с кинетическим песком» Родительские собрания с показом практической работы с детьми
-
Методы проекта
Репродуктивный метод: ООД, игры и упражнения с с кинетическим песком Исследовательский метод: проблемные вопросы, опыты по исследованию свойств кинетического песка Эвристический метод: эвристическая беседа, консультации для родителей, словесные рекомендации, индивидуальные беседы Информационно-рецептивный: показ воспитателя, рассматривние, наблюдение.
-
ПРИНЦИП Ы ПРОЕКТА Сочетание научности и доступности материала Профессиональная компетентность педагога Принцип непрерывности Принцип активности Принцип психологической комфортности Содействие и сотрудничество детей и взрослых Сотрудничество ДОУ с семьей
-
Условия реализации проекта Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ и дома Осуществление коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников со взрослыми и сверстниками Вовлечение родителей в совместную работу над проектом
-
I этап проекта
Изучение и анализ психологи-педагогической литературы по исследуемой проблеме. Создание банка идей и предложений. Составление и обсуждение поэтапного плана работы, анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического оснащения проекта.
-
II этап проекта
Разработка конспектов занятий с использование кинетического песка. Съемка серий короткометражных фильмов «Поэтапное обучение родителей играм с кинетическим песком совместно с детьми младшего дошкольного возраста». Подготовка консультаций, семинаров-практикумов, мастер-классов, развлечений по использованию кинетического песка для родителей. Привлечение родителей к сбору и оформлению методических рекомендаций, картотеки игр, упражнений для работы с кинетическим песком. III этап проекта Обработка и обобщение полученных данных, которые должны подтвердить поставленные цели и задачи, актуальность проекта.
-
-
-
-
-
Фильм первый «Веселый дождик»
Социальная сеть работников образования pptcloud.ru https://nsportal.ru/user/837019/video
-
Вывод
В ходе реализации проекта получены следующие результаты: У родителей возрос интерес к образовательному процессу в ДОУ, к развитию творчества, знаний и умений у детей и желание участвовать в жизни группы. Установились партнерские отношения между родителями и педагогом в совместной организации жизни группы, обогатился опыт в воспитании детей. В семьях моих воспитанников появился кинетический песок, что создало благоприятные условия в семье для развития мелкой моторики рук, творческих, познавательных, коммуникативных навыков у ребенка, учитывая опыт приобретенный в детском саду.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.