Презентация на тему "Проект по сенсорному воспитанию детей с ОВЗ"

Презентация: Проект по сенсорному воспитанию детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект по сенсорному воспитанию детей с ОВЗ" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.57 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по сенсорному воспитанию детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Проект по сенсорному развитию детей с ОВЗ Подготовила: учитель-дефектологБаярунас Юлия Александровна

  • Слайд 2

    Важнейшими задачами воспитания детей дошкольного возраста являются развитие речи (умение связно грамматически правильно общаться), обучение родному языку, создание необходимых предпосылок для будущего школьного образования. Программа коррекционной работы в отделении ИКО с детьми 5-6 лет с ОВЗ (имеющими ЗПР, недоразвитие речи системного характера 1, 2, 3 уровня) в соответствии с ФГТ направлена на создание системы комплексной подготовки детей к обучению в школе. Данная тема актуальна всвязи с тем, что основной задачей логопедической работы с данной группой детей является качественная подготовка к овладению элементами грамоты.

  • Слайд 3

    Успешная подготовка детей к школе, профилактика специфических ошибок письма и чтения может быть достигнута при планомерной работе в трех направлениях: коррекция звуковой стороны речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха и звукового анализа и синтеза слов; обогащение словарного запаса, формирование логического мышления; формирование грамматического оформления предложений и связной речи.

  • Слайд 4

    Цель проекта: подготовка детей к обучению в школе, развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе коррекционно-развивающей работы.

  • Слайд 5

    Задачи: - формирование навыков звукового анализа и синтеза; - развитиеумения характеризовать звук по всем параметрам (гласный – согласный, твёрдый – мягкий согласный, звонкий – глухой согласный звук); - знакомствос графическим изображением букв алфавита; - обучение чтению и письму одно-, двух-, трехсложных слов и простых предложений.

  • Слайд 6

    Основополагающие принципы организации проекта: - развивающее обучение; - учёт возрастных и психологических особенностей дошкольников; вариативность использования образовательного материала в соответствии с интересами и возможностями каждого ребёнка. Этапы проекта: проект состоит из трёх этапов: подготовительного, основного и итогового.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап: 1) создание условий для эффективного обучения детей звуковому анализу, чтению и письму, 2) привлечение родителей к сотрудничеству, 3) диагностика уровня речевого развития детей. Результат: 1) подобраны пособия и дидактический материал, 2) разработаны задания для родителей по закреплению у детей полученных навыков,3) выявлено, что дети имеют нарушения звукопроизношения, испытывают трудности в воспроизведении слов сложной слоговой структуры, не имеют навыков звукобуквенного анализа слов.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итоговый этап: обобщение и оценка результатов, анализ работы. Мониторинг, проводимый в конце учебного года, показал, что у детей сформировались навыки звукобуквенного анализа и синтеза, осмысленного чтения и письма слов и простых предложений. Полученные положительные результаты позволяют сделать вывод об эффективности коррекционно-развивающей работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ОВЗ.

  • Слайд 14

    Вывод по проекту: Проводимые в рамках проекта мероприятия имеют практическую направленность. У детей сформировались навыки звукобуквенного анализа слов, чтения и письма слов и простых предложений. В процессе сотрудничества с семьями воспитанников в рамках проекта повысилась компетентность родителей, их заинтересованность в вопросах подготовки дошкольников к обучению в школе.

  • Слайд 15

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке