Содержание
-
Автор:Зябликова Татьяна Николаевна воспитатель первой квалификационной категории
Проект «Разноцветные листья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития воспитанников № 26 «Алёнушка» 2014 г.
-
Творческое название
Жёлтые, красные, зеленые
-
Основополагающий вопрос
Почему листья разноцветные?
-
Актуальность
Не сформированы представления о явлениях природы.
-
Цель проекта:
Обратить внимание детей на разноцветие красок Воспитывать бережное отношение к природе
-
Задачи проекта:
Дать элементарное представление об листе Воспитывать интерес к исследованию листочков Побуждать и выражать свои чувства и эмоции при помощи изобразительных средств
-
Аннотация проекта
Типология проекта: информационно-игровой Участники: дети двух лет Продолжительность проекта: краткосрочный.
-
Ожидаемый результат
Дети замечают красоту родной природы. У детей возникает желание отображать увиденное при помощи изобразительных средств.
-
Формы работы
Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность детей и воспитание вне занятий Наблюдения Выставка детских работ
-
Этапы работы
Подготовительный этап Выявление проблемы, определение цели, задач.) Практический этап Совместная деятельность педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей Завершающий этап Организация выстовок
-
Совместная деятельность педагога с детьми
Наблюдение за листьями на участке
-
Дидактические игры
«Большой и маленький листик» «Один много» «Собери ковер из листьев»
-
Пальчиковая гимнастика: «Осенние листики», «Ветер по лесу летал» Дыхательная гимнастика: «Подуем на листики» Утренняя гимнастика: «Веселые листочки»
-
Непосредственно образовательная деятельность
Лепка «Летят, летят листочки»
-
Самостоятельная деятельность детей
Игры с листочками на участке и в группе Ходьба по сухим листочкам Трудовая деятельность Подметаем листочки
-
Вывод
В ходе проекта дети познакомились с разноцветными листочками и научились изображать их доступными им способами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.