Содержание
-
«Ромашки будущего»
Подготовили : Будникова С. Шумакова Т.
-
Актуальность проекта
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и окружающим людям. Именно на этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.
-
Цели проекта:
формировать у детей осознанное понимание взаимосвязей всего живого и неживого в природе; воспитывать у детей потребности участия в общественно полезной деятельности по охране природы, формирование знаний, навыков и умений в данной деятельности ; формировать научные знания о взаимодействии человека (общества) с природой.
-
Нами были опрошены родители детей, посещающих среднюю группу (всего 25 человек). Как видно из диаграммы, больше половины родителей положительно отнесутся к выбору своего ребенка в будущем стать экологом. Кроме того, на вопрос «Готовы-ли Вы поддержать педагогов в экологическом воспитании?» все опрошенные родители группы дали утвердительный ответ.
-
Работа с дошкольниками
-
Преемственность со школой
-
Рекомендуемые к посещению музеи Москвы
-
Рекомендуемые к поступлению ВУЗы
-
Кем мы видим своих подопечных в будущем?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.